Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сегментирование рынка и удовлетворенность потребителей. Принципы сегментирования ID работы - 659653 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сегментирование рынка и удовлетворенность потребителей 3 1.1.Принципы сегментирования 13 1.2. Сегментирование как фактор удовлетворенности потребителей 14 2. Психологические процессы в потребительском поведении 16 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: 1. Сегментирование рынка и удовлетворенность потребителей Потребители ежедневно принимают множество взаимосвязанных решений, осуществляя выбор вариантов решений о покупке, использовании и избавлении от продукта. Варианты решения о покупке: покупать или сэкономить деньги, когда покупать, что покупать - какую продуктную категорию и марку, где покупать. Решения об использовании также имеют ряд вариантов: потреблять или нет, когда потреблять, как потреблять. Сегментация концентрируется на различиях в поведении отдельных потребительских групп. Социальные классы имеют особенности покупательского поведения: в осознании потребности и выборе оценочных критериев, в обработке информации, в самом процессе покупки. Оценки потребителей основаны как на их знаниях, так и на эмоциональных аспектах восприятия. Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий (см. столбцы в таблице ). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. 2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Дж. Энджел, Поведение потребителей. Изд. 9-е/Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002. 3. Голубков Е.П. Изучение потребителей. //Маркетинг в России и за рубежом, №5, 1998. С. 14. 4. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2000. 5. Обуховский К. Галактика потребностей. СПб: Речь, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru