www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов 2000-19


ID работы - 734168
маркетинг (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение. Этапы развития концепций маркетинга.
2. Сегментирование рынка.
2.1. Общий подход к сегментированию рынка.
2.2. Сегментирование потребительских рынков.
2.2.1. Переменные сегментирования
2.3. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения
3. Выбор целевых сегментов.
3.1. Варианты охвата рынка.
3.2. Выявление привлекательных сегментов рынка.
4. Позиционирование товара на рынке.
5. Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Товары определенной фирмы не могут нравиться всем покупателям. Покупатели отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Целесообразно выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые фирма в состоянии эффективно обслужить. Развитие концепций маркетинга прошло три этапа.
Массовый маркетинг. При массовом маркетинге фирма занимается массовым производством, распределением и стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма "Кока-кола" выпускала один напиток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем. Возможное преимущество массового маркетинга - максимальное снижение издержек производства, цен и максимально большой потенциальный рынок.
Товарно-дифференцированный маркетинг. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в раз-Гном оформлении, разного качества, в разной расфасовке. Фирма; "Кока-кола" выпускает несколько безалкогольных напитков в разной упаковке разной емкости. Эти товары создают разнообразие для покупателей. Большинство российских предприятий и организаций, к сожалению, по-прежнему строит свою стратегию на такой основе.
Целевой маркетинг. В 70-80-х годах получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.
Во всем мире предприятия и организации переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга. Для каждого целевого рынка предприятие может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения более полного и эффективного охвата рынка можно варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо распыления усилия следует концентрировать их на покупателях, наиболее заинтересованных в товаре или услуге фирмы. Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятии:
1) сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплекса маркетинга. Используют разные способы сегментирования рынка;
2) выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами;
3) позиционирование товара на рынке - обеспечение конкурентного положения товара на рынке и разработка комплекса маркетинга.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2007. 3. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 2005. 4. Хайем А. Маркетинг для "чайников". Киев: Диалектика, 2008.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru