Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ID работы - 609238 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………3 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА……………………………………………………………...4 1.1 . Сущность, процесс и виды рыночной сегментации …………………………………..4 1.2 . Методы сегментации………………………………………………………………………..6 1.3 . Критерии и признаки сегментирования рынка …………………………………………9 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ………………………………………………19 2.1 . Оценка сегментов рынка…………………………………………………….……………19 2.2 . Выбор сегментов рынка…………………………………………………………………..20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………...23 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………….………………25 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов, так как потребителей слишком много, а их желания и потребности подчас диамет¬рально противоположны. Поэтому не стоит пытаться завоевать сразу весь ры¬нок, а разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта компания именно в это время и в этом месте спо-собна эффективно обслужить. Для этого и используется один из приемов маркетин-га – сегментирование рынка. Предприятие в целях достижения преимуществ по сравнению с фирмами-конкурентами, повышения эффективности своих предпринимательских действий, избежания конфликтов и обострения прямой конкурентной борьбы на рынке выявля-ет наиболее соответствующий своему профилю и потенциалу сегмент рынка. Сег-ментация рынка, являющаяся одним из основных направлений маркетинговой дея-тельности, позволяет предприятию решить задачи по оптимизации затрат и аккуму-лировать средства на определенном направлении своего бизнеса. Все вышеизложенное не вызывает сомнений по поводу актуальности осново-полагающего аспекта маркетинговой деятельности – процесса сегментирования, чему и посвящена данная курсовая работа. Целью данной работы является раскрытие основных вопросов рыночного сегментирования и выбора целевых сегментов, как одного из важнейших этапов процесса сегментирования. 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 1.1 . Сущность, процесс и виды рыночной сегментации Главной целью предприятия, как известно, является получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изго-товленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавли-вать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкуренто-способную продукцию и определять свою нишу на рынке, конкретную группу потре-бителей. Работа по определению группы потребителей по целевым сегментам рынка, количества, цен и сроков поставки товаров и технологий удовлетворения потребностей называется сегментацией рынка.1 Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для на-хождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетин-говая деятельность предприятий. С другой стороны, – это управ¬ленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильно-го сочетания элементов маркетинга. Сегмента¬ция проводится с целью максимально СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с. 2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: пять факторов успеха. – М.: АО «Интерэксперт», 1995. – 344 с. 3. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с. 4. Данько Т. П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 280 с. 5. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с. 7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. – 1056 с. 8. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с. 9. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru