Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сегментирование потребителей и позиционирование на рынке ID работы - 741029 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ среды фирмы ОАО ЧЗСИ "Кемма" 4 2. Сегментирование рынка потребителей кирпича 8 3. Позиционирование товара на рынке кирпича 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня маркетинг широко используется во всех странах мира. Большинство государств северной и Южной Америки, Западной Европы и Юго-Восточной Азии имеют хорошо развитые маркетинговые системы. Экономические и политические деятели в большинстве стран изучают практику маркетинга. Да, маркетинг это нечто большее, что может заметить невнимательный покупатель. За ним стоит обширная сеть людей, занятых борьбой за ваше внимание и деньги. С развитием научно-технических революций и развитием человеческого общества в маркетинге 20 века появилась острая необходимость в получении информации о клиентах и их покупательских потребностях. Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга необходимо получать адекватную информацию до и после принятия маркетинговых решений. Существует множество причин в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и опыт прошлого. Необходимо проводить маркетинговые исследования для получения и решения поставленных задач. Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО Челябинский завод строительной индустрии "КЕММА", а в качестве предмета выступает разработка комплекса маркетинга. Целью данной работы является описание сегментирования потребителей и позиционирования на рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: " описать сегментирование рынка потребителей; " описать позиционирование товара на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубков Е.П" Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 2000. 2. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры/ Учеб. пособие. - 1998. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Санкт-Петербург, 2000. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М, Прогресс, 1990. 5. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 6. Маркетинг: Пер. с англ. под ред. Костюхина Д.И. - М.: Прогресс, 1994. 7. Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1999. 8. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1997. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru