Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сегментирование и маркетинговые стратегии ценообразования ID работы - 696746 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Процесс сегментирования. Методы сегментирования. Виды маркетинга в зависимости от степени охвата рынка…………………3 2. Маркетинговые стратегии ценообразования ………………………….6 3. Разработка анкеты для посетителей косметологического кабинета …………………………………………………………………8 Список литературы ………………………………………………………10 ВВЕДЕНИЕ: Процесс сегментирования состоит из трех основных мероприятий. Первое - сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них. Второе - выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами. Третье - позиционирование товара на рынке - обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга [4; 5; 6]. Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Выделяют в основном географические, демографические, психографические и поведенческие переменные, которыми пользуются при сегментировании потребительских рынков. 1. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Фирма может принять решение действовать: 1) в одном или нескольких географических регионах или 2) во всех районах, но с учетом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.-400 с. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., Финстатинформ, 1995. - 386 с. 3. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - М.:ОАО "Издательство экономика", 1999.-432с. 4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.Изд.2-е перераб. и доп..-М.: ИНФРА-М,2001.-334с. 5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.:ПитерКом,1998.-896с. 6. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-457с. 7. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство ПРИОР,2000.-436с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru