www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сегментация рынка в туризме


ID работы - 657615
маркетинг (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Сегментация рынка
1.1. Критерии сегментации
1.2. Планирование стратегии сегментации
1.3. Ограничения сегментации
2. Сущность, содержание и функции туристского рынка
3. Субъекты туристского рынка
4. Сегментация туристского рынка
5. Субъекты туризма
Заключение
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



В 70 - 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.
Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.
В нашей работке мы рассмотрим понятие "сегментация рынка", критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. А так же сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 1997г
2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. - М,., 1998г
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма - М., 1999г
4. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник - М., 1999г
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 1998г.
6. Лебедев О. Т. Основы маркетинга - М., 1997г



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru