www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сегментация рынка и классификация товаров


ID работы - 650549
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 21
2.1. ТИПИЧНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРА 21
2.2. ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПИСАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 24
2.3. ТН ВЭД СНГ 26
2.4. ОШИБКИ ПРИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 27
2.5. ПРОБЛЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ ПО КОДАМ ТН ВЭД 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34





ВВЕДЕНИЕ:



В основе понятия "маркетинг" (англ. marketing) лежит термин "рынок" (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю "несогласованную" предварительно с рынком продукцию.
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Это определяет важность и актуальность выбранной темы. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью данной работы. Целевой рынок - это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент - это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы.
Товар - это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).
Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами (например, губная помада - товар, а тюбик - единица товара).
Товар можно рассматривать с позиции трех уровней:
1.Товар по замыслу.
2.Товар в реальном исполнении.
3.Товар с подкреплением.
Немаловажное значение имеет также классификация товаров, которой будет уделено внимание в данной работе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: маркетинг /Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Буккерель и др. - М.: Экономика, 1993.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997.
3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1990.
4. Борт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международные экономические отношения. - М.: Экономика, 1990.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: "Финпресс", 1998.
7. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72-89.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). - М.: ИНФРА-М, 1997.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Экономика, 1996.
10. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. 736 с.
13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996. 589 с.
14. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с.
15. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 1998.
16. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.
17. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с.
18. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. 298 с.
19. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Экономика, 1991.
20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru