www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сегментация рынка. Этапы процесса ценообразования. Понятие сбыта.


ID работы - 678298
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос №29 Сегментация рынка…………………………………………….3
Вопрос №52 Этапы процесса ценообразования…………………………….7
Вопросы №72 Понятие сбыта, сбытовой сети……………………………..13
Список литературы…………………………………………………………..17





ВВЕДЕНИЕ:



Достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Для того чтобы удовлетворить эти различные потребности, организации-производители и организации-продавцы стремятся выявить группы потребителей, которые скорее всего положительно отреагируют на предлагаемые продукты и ориентируют свою маркетинговую деятельность прежде всего на эти группы потребителей.
Здесь уместно вспомнить известный закон Парето (закон 80:20), основанный на статистических исследованиях и согласно которому 20% потребителей покупают 80% товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, в силу определенных причин ориентированных на данный товар. Остальные 80% потребителей приобретают 20% товара данной марки и не имеют четкого выбора, они скорее всего совершают случайные покупки. Производители стремятся ориентировать свои продукты и маркетинговую деятельность на эти 20% потребителей ("стрельба по целям"), а не на весь рынок в целом ("стрельба по площадям"). Такая стратегия рыночной деятельности оказывается более эффективной [2].
Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия [1].
Рыночный сегмент - это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукт и на набор маркетинговых стимулов [2].
Главными доводами в пользу проведения сегментации являются следующие:
1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т.п.).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 347с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 416с.
3. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП, 1999.-145с.
4. Маркетинг (конспект лекций).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001.-208с.
5. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина. - М.: Издательство ЭКМОС, 1998.-320с.
6. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИМПЭ, 1999. - 387с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru