Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сегментация рынка. Торговая марка ID работы - 696743 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Торговая марка: состав и функции. Решение по переводу товара в разряд марочных 3 2. Сущность и значение сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынка 5 3.Опишите процесс принятия решения о покупке какого-либо товара или услуге, которую вы совершали. На каждом этапе опишите, какие факторы оказывали наибольшее влияние на процесс выбора и принятия решения. 9 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их в качестве марочных. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Марочное название - это часть марки которую можно произнести. Марочный знак - это часть марки которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и марочным знаком. [5] Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Перед производителем принявшим решение о переводе своего товара в разряд марочных, открыто три пути. Во-первых, товар можно выпустить на рынок под маркой самого производителя. Во-вторых, производитель может продать товар посреднику, который присвоит ему свою "частную марку". В-третьих, производитель может продавать часть товаров под своей собственной маркой, а остальные под частными марками. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 412 с. 2. Дайн А. И. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - 390 с. 3. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. - СПб, 2003 - 759 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.Маркетинг, 2002. - 387 с. 5. Романов А.Н. - М.: Маркетинг, 2004. - 386 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru