www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сегментация рынка, понятия, основные признаки. Методы стимулирования сбыта товаров


ID работы - 714432
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие нового товара, трудности возникающие при его внедрении на рынок 3
2. Сегментация рынка, понятия, основные признаки 5
3. Методы стимулирования сбыта товаров 7
4. Практическое задание 9
Список используемой литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие "новый товар" очень многогранно и поэтому необходимо правильно и точно сформулировать и раскрыть его. Если трактовать это понятие с точки зрения производителя, то это продукция впервые внедренная в производство. Основными характеристиками, которыми наделяют это понятие являются временной фактор и какие-то необычные качественные характеристики самого товара. Вокруг этих двух факторов и "вращается" большинство существующих определений, в большей или меньшей степени делая упор на один из них. Одним из наиболее удачных определений является следующее.
Новый товар - это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Данное определение подчеркивает товарную новизну продукта. Здесь важен сам факт появления товара, который не имеет полных аналогов на данном рынке и пользуется спросом. При этом границы рынка также служат критерием новизны.
В США, например, к новым товарам относятся продукты, изделия, начатые производиться не более четырех лет назад. Степень их отличия от производимых ранее не принимается во внимание.
Внедрение нового продукта вовлекает в общение почти всех участников вашего бизнеса: торговых агентов, посредников, потребителей, служащих сферы услуг и даже производственных рабочих. Трудность заключается в продвижении нового товара среди потребителей; необходимо заполнить склады и запустить в продажу, а также подготовить сотрудников отдела сбыта, да и фактически каждого работника компании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алабугин А. А, Стратегический менеджмент: Учеб. пособие - Челябинск: Изд-во: ЮУрГУ, 2000 г. 2. Алабугин А. А. Маркетинг: теория и практика. Челябинск, ЮУрГУ, 1999. 3. Дж. М. Эванс, Б. Берман "Маркетинг", М., "Экономика", 1999. 4. Е. Дихтль, Х. Хершген "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1999. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1993. - 680 с. 6. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998 - 288 с. 7. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга". - Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 1998. - 82 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru