Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сегментация рынка 2001-22 ID работы - 734507 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Сегментация рынка Принципы сегментации Методы сегментации Критерии сегментации потребительского рынка Критерии сегментации промышленного рынка Выбор целевого рынка Выбор целевого сегмента Позиционирование товара Литература ВВЕДЕНИЕ: Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок - это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I]. Целевой сегмент - это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы [2]. Таким образом, сегментация рынка - это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 2003. 335 с. 2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 2006. 589 с. 3. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 2004. №3. С. 61-71. 4. Маркетинг (А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006. 560 с. 5. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Издательство УГТУ. 2008. 200 с. 6. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 2006. №2. С. 72-89. 7. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 2007. 350 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2002. 736 с. 9. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2007. 298 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru