www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сегментация рынка


ID работы - 688252
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сегментация рынка 3
2. Принципы сегментации 4
3. Методы сегментации 5
4. Критерии сегментации потребительского рынка 7
5. Критерии сегментации промышленного рынка 12
6. Выбор целевого рынка 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на оп-ределенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономиче-ской литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целе-вого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок - это потенциальный рынок фирмы, который определя-ется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкрет-ного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и воз-можностью покупать. Целевой сегмент - это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупатель-скими привычками по отношению к товару фирмы.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 2.
2. Коттлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 2006.
4. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №2.
5. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терми-нал Плюс, 2007.
6. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru