Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сбытовая политика предприятия. Элементы сбыта ец24242 ID работы - 672155 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Потребительский рынок. Модели потребительского рынка 4 1.1. Понятие потребительского рынка 4 1.2. Модели потребительского рынка 5 1.2.1. Модель покупательского поведения 6 1.2.2. Характеристики покупателя 7 1.2.3. Факторы культурного уровня. 8 1.2.4. Факторы социального порядка. 8 1.3. Процесс принятия решения о покупке 8 2. Сбытовая политика предприятия. Элементы сбыта 10 2.1. Организация сбыта 10 2.2. Функции сбытовой политики 12 2.3. Системы планирования 14 Заключение 16 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность темы. Предприятия должны уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Фирмы не могут вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Сейчас никому не нужны керосиновые лампы и конторские счеты. Производители этих товаров разорились или занялись новым делом. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних прибылей приходится на товары, которые они пять лет назад не производили и не продавали. Предприятиям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это свидетельствует лишь о неумении предвидеть будущее своего дела и осознать свои сильные стороны. Перед любой компанией открыты разнообразные рыночные перспективы. Поиск новых возможностей можно вести либо время от времени, либо систематически. Одни находят новые идеи, внимательно следя за переменами на рынке, другие, кроме того, изучают бюллетени патентных ведомств и знакомятся с новыми изобретениями. Руководители читают газеты, посещают выставки, изучают товары конкурентов, собирают рыночную информацию другими способами. Многие пользуются формальными приемами, такими, как анализ комбинации рынков и товаров, которые могут быть старыми или новыми. Но выявить возможности мало, надо определить, какие из них подходят для фирмы. Маркетинг и финансы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Издательство "Питер", 2006, 270 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219с. 3. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник / В.В. Глухов. - СПб: Специальная литература, 2000. - 701с. 4. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - СПб: Специальная литература, 1995. - 327с. 5. Горшкова Л.А. Теоретические основы бизнес-анализа: Монография. - Н. Новгород, 1997. - 124с. 6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Издательство "Питер", 2006, 400 с. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. -702с. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Издательство "П Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru