Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сбытовая политика фирмы туристической фирмы е324242 ID работы - 673078 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 1.Ценовая политика фирмы 3 2. Сбытовая политика фирмы туристической фирмы 7 3. Бюджет маркетинга и его разработка 13 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Ценовая политика фирмы Ценовая политика - исключительно важный инструмент фирмы товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершенно недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой. Под ценовой политикой фирмы понимается система Представлений, концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценообразования и как маневрировать ценами для достижения генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач. Иначе говоря, ценовая политика в маркетинге - это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи. Чтобы дифференцировать факторы влияющие на цену в процессе определения ценовой политики, следует опираться на четко сформулированные главные общефирменные и маркетинговое цели на тот или иной достаточно длительный период. Иначе говори, при разработке и реализации ценовой политики следует основываться на стратегических установках фирмы и определяемых ими задачах. Разумеется, из него вовсе не следует, что фирма, даже очень крупная, стремится осуществить все перечисленные цели (число которых, кстати, может быть существенно расширено): во-первых, одновременная работа по их достижению малоэффективна в силу рассредоточения сил и средств; во-вторых, существуют взаимоисключающие дели - например, получение максимальной прибыли в период масштабного освоения новых рынков, требующего больших затрат средств. Перечислим несколько аспектов формирования ценовой политики: o Определение места, цены среди других факторов, рыночной конкуренции; o применение методов, помогающих оптимизировать расчетные цены; o выбор стратегии лидерства или стр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с. 2. И.С.Минько. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с. 3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: МО. 2003. - 350 с. 4. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004. - 699 с. 5. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003. - 458 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru