www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сбытовая политика фирмы туристической фирмы е324242


ID работы - 673078
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
1.Ценовая политика фирмы 3
2. Сбытовая политика фирмы туристической фирмы 7
3. Бюджет маркетинга и его разработка 13
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Ценовая политика фирмы
Ценовая политика - исключительно важный инструмент фирмы товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершенно недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой.
Под ценовой политикой фирмы понимается система Представлений, концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценообразования и как маневрировать ценами для достижения генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач. Иначе говоря, ценовая политика в маркетинге - это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.
Чтобы дифференцировать факторы влияющие на цену в процессе определения ценовой политики, следует опираться на четко сформулированные главные общефирменные и маркетинговое цели на тот или иной достаточно длительный период. Иначе говори, при разработке и реализации ценовой политики следует основываться на стратегических установках фирмы и определяемых ими задачах. Разумеется, из него вовсе не следует, что фирма, даже очень крупная, стремится осуществить все перечисленные цели (число которых, кстати, может быть существенно расширено): во-первых, одновременная работа по их достижению малоэффективна в силу рассредоточения сил и средств; во-вторых, существуют взаимоисключающие дели - например, получение максимальной прибыли в период масштабного освоения новых рынков, требующего больших затрат средств.
Перечислим несколько аспектов формирования ценовой политики:
o Определение места, цены среди других факторов, рыночной конкуренции;
o применение методов, помогающих оптимизировать расчетные цены;
o выбор стратегии лидерства или стр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с.
2. И.С.Минько. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: МО. 2003. - 350 с.
4. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004. - 699 с.
5. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003. - 458 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru