Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СБЫТ ТОВАРОВ В КОМПЛЕКСЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ID работы - 616072 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА – ОСНОВА КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4 2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ 6 2.1. Роль ценовой политики и основные ценовые стратегии на внешнем рынке 6 2.2. Виды цен в международном маркетинге 10 3. СБЫТ ТОВАРОВ В КОМПЛЕКСЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Цена и ценовая стратегия фирмы - важные составляющие маркетинговой дея-тельности компании за рубежом. От того, насколько правильно и продуманно по-строена ценовая политика, во многом зависят коммерческие результаты и конкурент-ные позиции компании на зарубежном рынке, а также принятие решения по поводу того, целесообразно ли в дальнейшем направлять ресурсы на расширение внешнеэко-номической деятельности предприятия. В объективно развивающемся процессе глобализации мировой экономики, ин-тернационализации рынков сбыта именно цена выступает важнейшим инструментом предпринимательского поведения, своеобразным сигналом, который без особых про-блем могут быстро воспринять и учесть местные и иностранные конкурирующие фирмы. Именно поэтому вопросы калькуляции цены и выбора ценовой линии поведения при осуществлении импортно-экспортных операций многие компании относят к разряду конфиденциальных. Однако, несмотря на важность ценовых решений на внешних рынках, чаще всего они носят тактический, а не стратегический характер, или являют-ся ответной реакцией на ценовое поведение конкурентов. Цель контрольной работы – рассмотреть сущность и механизм ценообразования в международном маркетинге, а также раскрыть роль товарной и сбытовой политики в комплексе международного маркетинга. 1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА – ОСНОВА КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Товар и обусловленная им товарная политика являют¬ся основным инструмен-том международного маркетинга. Если нет товара, который может удовлетворить конкрет¬ные нужды и потребности потребителей целевых сегмен¬тов отдельных стран, то нет и не может быть никаких воз¬можностей для осуществления внешнеэкономиче-ской де¬ятельности, а следовательно, и реализации международ¬ного маркетинга. По-следнее утверждение не требует ка¬ких-либо доказательств, оно является аксиомой, подтвер¬жденной мировой практикой деятельности различных фирм на внешних рын-ках. На внешних рынках требования к одним и тем же това¬рам значительно разли-чаются для каждой из стран. Эти различия во многом определяются существующим уров¬нем социально-экономического развития каждой из стран и характерным для нее состоянием культурной среды. В связи с этим одной из основных проблем товарной поли¬тики на внешних рынках является обеспечение соответ¬ствия предлагаемых това-ров разнообразным требованиям внешних рынков. Чтобы такое соответствие обеспе-чить, в рамках товарной политики следует принимать обоснован¬ные управленческие решения, реализация ко СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учеб.пособие / И.А.Акулич. – Мн.: Выш.шк., 2006. 2. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе / Е.Ф.Авдокушин. М., 2002. 3. Международный маркетинг / под ред. Н.А.Нагапетьянца. М., 2005. 4. Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Л.П.Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. 6. Черенков В.И. Международный маркетинг. М.: Знание, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru