Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сбор данных ец35242 ID работы - 672098 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Тема 3 2. Проблема 3 3. Выборка 4 4. Сбор данных 4 5. Анализ результатов 4 6. Выводы 6 Список литературы 7 Приложение 8 ВВЕДЕНИЕ: Целью данного исследования является выявление тенденций спроса и покупательских предпочтений на мармеладные изделия для более точного определения объемов производства и для обоснования внедрения новых марок на новосибирский рынок. 2. Проблема Анализ предпочтений потребителей поможет выявить целевую группу, на которую будет нацелен выпуск новой марки (или преобразование старой) мармелада. С помощью сегментации компанией могут достигаться следующие цели: 1. наилучшее удовлетворение нужд и потребностей людей; 2. подгонка собственного продукта под желания и предпочтения покупателя; 3. повышение конкурентоспособности, как продукта, так и его производителя; 4. усиление конкурентных преимуществ компании; 5. уклонение от конкурентной борьбы путем перехода в неосвоенный сегмент рынка; 6. увязка научно-технической политики с запросами четко выявленных совокупностей потребителей; 7. ориентация всей маркетинговой работы на конкретного потребителя. В качестве методов исследование были СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. -224с. 2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М.: Финпресс, 2001. - 320с. 3. Василевский Д.Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке / Д.Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 41-51. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник /Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2003. - 493с. 5. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru