www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сбор данных ец35242


ID работы - 672098
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Тема 3
2. Проблема 3
3. Выборка 4
4. Сбор данных 4
5. Анализ результатов 4
6. Выводы 6
Список литературы 7
Приложение 8





ВВЕДЕНИЕ:



Целью данного исследования является выявление тенденций спроса и покупательских предпочтений на мармеладные изделия для более точного определения объемов производства и для обоснования внедрения новых марок на новосибирский рынок.

2. Проблема

Анализ предпочтений потребителей поможет выявить целевую группу, на которую будет нацелен выпуск новой марки (или преобразование старой) мармелада.
С помощью сегментации компанией могут достигаться следующие цели:
1. наилучшее удовлетворение нужд и потребностей людей;
2. подгонка собственного продукта под желания и предпочтения покупателя;
3. повышение конкурентоспособности, как продукта, так и его производителя;
4. усиление конкурентных преимуществ компании;
5. уклонение от конкурентной борьбы путем перехода в неосвоенный сегмент рынка;
6. увязка научно-технической политики с запросами четко выявленных совокупностей потребителей;
7. ориентация всей маркетинговой работы на конкретного потребителя.
В качестве методов исследование были




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. -224с.
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М.: Финпресс, 2001. - 320с.
3. Василевский Д.Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке / Д.Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 41-51.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник /Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2003. - 493с.
5. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru