www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рынок продавца и покупателя


ID работы - 637538
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Рынок продавца и покупателя 2
Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара 3
Этап внедрения на рынок 4
Этап роста 7
Этап зрелости 9
Этап спада 11
Задание 3. 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Рынок продавца и покупателя

Рынок покупателя или потребителя требует специально организованного ис-следования, потому что это позволяет изучить и определить комплекс побуди-тельных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В каче-стве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяй-ства, а также потребители-организации.
Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, обеспе-ченность товарами, тенденции покупательского спроса. По результатам исследо-вания разрабатывается типология потребителей, анализируется модель их поведе-ния на рынке, делается прогноз ожидаемого спроса. Лучшее средство по сниже-нию рисков - это более точное отражение в производимых продуктах запросов потребителей. Цель исследования рынка потребителей - сегментация потребите-лей, выбор целевых сегментов рынка.
Основная задача при исследовании рынка продавцов или конкурентов заклю-чается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурент-ного преимущества на рынке. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемые ими доли рынка, реакция потреби-телей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изме-нение цен, товарные марки, проведение рекламных кампаний, развитие сервиса и т.п.). наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких иссле-дований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов (лидерство, следование за лиде-ром, избежание конкуренции), определение стратегии обеспечения ценового пре-имущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров и услуг.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Хруцкий В.Е. Нужен ли нам маркетинг? - М., 1999 - с. 64-65.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2001 - с. 353.
3. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка - Новосибирск: СибАГС, 1998 - с 17- 20.
4. Князева И.В. Маркетинг. УМК - Новосибирск: СибАГС, 1999. - с. 56 -58.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru