www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рыночный метод формирования цены.


ID работы - 605651
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Рыночный метод формирования цены. 4
2. Рынок земли и рентные отношения. 6
3.Ценообразование на рынке труда. 8
4. Рынок капитальных активов. Дисконтирование 10
5. Теория олигополистического ценообразования 11
6. Монополистическое ценообразование 12
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Г.Н. Чубаков "Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия" - Москва, "ИНФРА-М", 2003, - 123 с.
2. Котлер Ф. Основы ценообразования. - М.: Прогресс, 2001, - 354 с.
3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2003, - 265 с.
4. О ценовой политике в сфере агропромышленного производства: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1999г. №295 // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 1999. - №5.
5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003, - 216 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru