Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рыночный метод формирования цены. ID работы - 605651 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Рыночный метод формирования цены. 4 2. Рынок земли и рентные отношения. 6 3.Ценообразование на рынке труда. 8 4. Рынок капитальных активов. Дисконтирование 10 5. Теория олигополистического ценообразования 11 6. Монополистическое ценообразование 12 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Г.Н. Чубаков "Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия" - Москва, "ИНФРА-М", 2003, - 123 с. 2. Котлер Ф. Основы ценообразования. - М.: Прогресс, 2001, - 354 с. 3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2003, - 265 с. 4. О ценовой политике в сфере агропромышленного производства: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1999г. №295 // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 1999. - №5. 5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003, - 216 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru