www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Розничный товарооборот: понятие, значение, планирование показателей


ID работы - 648593
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.3. ЗОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЫНОК И ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 15
2.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 15
2.2. ЗНАЧЕНИЯ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 16
3. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ЗА 2002 ГОД 20
3.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА РТО В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ, РАСЧЕТ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 20
3.2. АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ И РАВНОМЕРНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА 24
3.3. ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА, ПРОВОДИМЫЙ В МАГАЗИНЕ 26
3.4. РОЛЬ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33





ВВЕДЕНИЕ:




Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.
Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений.
В силу большой индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение товаров народного потребления должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требованиям рынка.
Предложение на рынке товаров народного потребления включает значительно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Эти товары, в первую очередь продовольственные, должны быть экологически чистыми и безвредными для организма человека.
Еще один характерный для предложения на рынке потребительских товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более короткий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного обновления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного потребления.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанова Л.В. Розничная торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2002.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петербургского университета, 2000.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2000.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002.
6. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2000.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 2000.
8. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1999.
9. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2002.
11. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru