Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Российский рынок радиотелефонов ID работы - 615052 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Обзор российского рынка радиотелефонов 5 2. Жизненный цикл продукта - радиотелефона 11 Заключение 21 Список использованной литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Маркетинговые исследования рынка сегодня – необходимый инструмент грамотного продвижения любого товара или услуги. Это первый шаг на пути к успешным продажам, залог успеха Вашего бизнеса. Маркетинговые исследования рынка включают в себя не только мониторинг СМИ, но и анализ конкурентной среды, учитывает развитие рынка на данный момент и его перспективы. В современном мире, в котором Internet становится необходимостью, а беспроводное подключение - обычной функцией многих электронных устройств, технологии беспроводной связи могут удовлетворить многие ожидания расширяющегося рынка беспроводной передачи данных, среди которых - совместимость устройств от разных производителей. Первые радиотелефоны были неудобны и просто небезопасны: аппараты страдали от наводок бытовой техники, к базам подключались хакеры. Даже тогда, когда недостатки первых телефонов были устранены, телефонизация осуществлялась довольно медленно. Для сравнения: если в 1891 году (спустя 15 лет после изобретения телефона) в Америке было зарегистрировано всего 5 миллионов абонентов, то через 15 лет после изобретения сотового телефона абонентами мобильной связи стали 33 миллиона американцев. Поначалу с радиотелефонами постоянно творилось что-то непонятное: то сигнал пропадал уже в соседней комнате, то диапазон попадал на частоту звукового сопровождения какого-нибудь телеканала, то вдруг оказывалось, что ведущиеся по радиотелефону разговоры легко подслушать. Одним словом, до окончательного утверждения цифровой эпохи беспроводная телефония была не только неудобной, но и попросту опасной. И только цифровые технологии, уже получившие к тому времени признание за хорошее качество связи, экономичность, возможность обеспечивать передачу голоса, текстов и другой информации, а также за повышенную информационную безопасность, позволили реализовать беспроводную связь надлежащим образом. Актуальность изучения темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях потребителю необходимо быть в курсе всех инноваций на рынке радиотелефонов. Целью курсовой работы является изучение особенностей российского рынка радиотелефонов. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: ? Рассмотреть особенности российского рынка радиотелефонов; ? Изучить жизненный цикл продукта (радиотелефона); ? Охарактеризовать матрицу БКГ. Теоретическую базу курсовой работы составили труды российских и зарубежных ученых в области маркетинга, экономики, статьи научно-популярных журналов. Состоит курсовая работа из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе раскрываются основные черты российского рынка радиотелефонов, описывается продукт – радиотелефон, дается характеристика потребителя радиотелефонов. Во второй главе дается описание жизненного цикла продукта – радиотелефона, а также раскрывается сущность матрицы БКГ. В заключении сделаны выводы на основе материала, изложенного в работе. 1. Обзор российского рынка радиотелефонов Российский рынок радиотелефонов достаточно перспективный для производителей цифровой техники: сегодня радиотелефоном дома или в офисе пользуется каждый десятый российский абонент. Последнее десятилетие развития мирового телекоммуникационного рынка характеризовалось значительными изменениями, как в сфере технологии, так и в сфере регулирования в самой структуре отрасли “связь”. Приоритетная роль информационных технологий в жизни общества, проявившаяся в последние годы, коренным образом изменила предпочтения пользователей. Кроме того, в отрасли произошло смещение “системы ценностей” — от товара (когда у потребителя была лишь одна альтернатива: покупать то, что предлагает поставщик, либо не покупать ничего) к пользователю (когда у последнего появляется возможность выбора, а поставщик прилагает все усилия, чтобы удовлетворить его требования). Это касается не только телекоммуникационного рынка, но и в большей степени — рынка информационных услуг. Развитие рынка радиотелефонов, обеспечивающих такой доступ, а также рост численности абонентов такой услуги происходит беспрецедентными темпами, и развитие услуг не всегда “успевает” за таким ростом. Фирмы с завидной регулярностью выпускают на рынок новые модели радиотелефонов не реже одного раза в год. Таким образом, производитель четко держит руку на пульсе, адаптируя свои изделия под постоянно растущие потребности покупателя. Зачастую продавцы не успевают привыкнуть к одной модели телефона, как на смену ей выпускается другая. Прогресс на лицо, по сравнению с предыдущим модельным рядом телефоны стали более функциональными: появилась подсветка дисплея, увели СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рекламных услуг. - Санкт-Петербург: СПб УЭФ, 2006. – 523 с. 2. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2007. - 400 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М: Экономика, 2007. – 524 с. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 430 с. 5. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. ч. 1. - Ульяновск: УлГТУ, 2006. - 340 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2006. – 610 с. 7. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -2006. -N2. -С. 104-117. 8. Дайн А. И. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. – 307 с. 9. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Знание, 2007. – 430 с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. – 231 с. 11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2006. – 503 с. 12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007. – 170 с. 13. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб: СПбУЭФ, 2006. -109 с. 14. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования. -2006. -N5. -С. 119-135. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru