www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Российский рынок радиотелефонов


ID работы - 615052
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Обзор российского рынка радиотелефонов 5
2. Жизненный цикл продукта - радиотелефона 11
Заключение 21
Список использованной литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт.
Маркетинговые исследования рынка сегодня – необходимый инструмент грамотного продвижения любого товара или услуги. Это первый шаг на пути к успешным продажам, залог успеха Вашего бизнеса. Маркетинговые исследования рынка включают в себя не только мониторинг СМИ, но и анализ конкурентной среды, учитывает развитие рынка на данный момент и его перспективы.
В современном мире, в котором Internet становится необходимостью, а беспроводное подключение - обычной функцией многих электронных устройств, технологии беспроводной связи могут удовлетворить многие ожидания расширяющегося рынка беспроводной передачи данных, среди которых - совместимость устройств от разных производителей.
Первые радиотелефоны были неудобны и просто небезопасны: аппараты страдали от наводок бытовой техники, к базам подключались хакеры. Даже тогда, когда недостатки первых телефонов были устранены, телефонизация осуществлялась довольно медленно. Для сравнения: если в 1891 году (спустя 15 лет после изобретения телефона) в Америке было зарегистрировано всего 5 миллионов абонентов, то через 15 лет после изобретения сотового телефона абонентами мобильной связи стали 33 миллиона американцев.
Поначалу с радиотелефонами постоянно творилось что-то непонятное: то сигнал пропадал уже в соседней комнате, то диапазон попадал на частоту звукового сопровождения какого-нибудь телеканала, то вдруг оказывалось, что ведущиеся по радиотелефону разговоры легко подслушать.
Одним словом, до окончательного утверждения цифровой эпохи беспроводная телефония была не только неудобной, но и попросту опасной. И только цифровые технологии, уже получившие к тому времени признание за хорошее качество связи, экономичность, возможность обеспечивать передачу голоса, текстов и другой информации, а также за повышенную информационную безопасность, позволили реализовать беспроводную связь надлежащим образом.
Актуальность изучения темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях потребителю необходимо быть в курсе всех инноваций на рынке радиотелефонов.
Целью курсовой работы является изучение особенностей российского рынка радиотелефонов.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
? Рассмотреть особенности российского рынка радиотелефонов;
? Изучить жизненный цикл продукта (радиотелефона);
? Охарактеризовать матрицу БКГ.
Теоретическую базу курсовой работы составили труды российских и зарубежных ученых в области маркетинга, экономики, статьи научно-популярных журналов.
Состоит курсовая работа из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе раскрываются основные черты российского рынка радиотелефонов, описывается продукт – радиотелефон, дается характеристика потребителя радиотелефонов. Во второй главе дается описание жизненного цикла продукта – радиотелефона, а также раскрывается сущность матрицы БКГ. В заключении сделаны выводы на основе материала, изложенного в работе.
1. Обзор российского рынка радиотелефонов

Российский рынок радиотелефонов достаточно перспективный для производителей цифровой техники: сегодня радиотелефоном дома или в офисе пользуется каждый десятый российский абонент.
Последнее десятилетие развития мирового телекоммуникационного рынка характеризовалось значительными изменениями, как в сфере технологии, так и в сфере регулирования в самой структуре отрасли “связь”. Приоритетная роль информационных технологий в жизни общества, проявившаяся в последние годы, коренным образом изменила предпочтения пользователей. Кроме того, в отрасли произошло смещение “системы ценностей” — от товара (когда у потребителя была лишь одна альтернатива: покупать то, что предлагает поставщик, либо не покупать ничего) к пользователю (когда у последнего появляется возможность выбора, а поставщик прилагает все усилия, чтобы удовлетворить его требования). Это касается не только телекоммуникационного рынка, но и в большей степени — рынка информационных услуг.
Развитие рынка радиотелефонов, обеспечивающих такой доступ, а также рост численности абонентов такой услуги происходит беспрецедентными темпами, и развитие услуг не всегда “успевает” за таким ростом.
Фирмы с завидной регулярностью выпускают на рынок новые модели радиотелефонов не реже одного раза в год. Таким образом, производитель четко держит руку на пульсе, адаптируя свои изделия под постоянно растущие потребности покупателя. Зачастую продавцы не успевают привыкнуть к одной модели телефона, как на смену ей выпускается другая.
Прогресс на лицо, по сравнению с предыдущим модельным рядом телефоны стали более функциональными: появилась подсветка дисплея, увели




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рекламных услуг. - Санкт-Петербург: СПб УЭФ, 2006. – 523 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2007. - 400 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М: Экономика, 2007. – 524 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 430 с.
5. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. ч. 1. - Ульяновск: УлГТУ, 2006. - 340 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2006. – 610 с.
7. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -2006. -N2. -С. 104-117.
8. Дайн А. И. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. – 307 с.
9. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Знание, 2007. – 430 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. – 231 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2006. – 503 с.
12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007. – 170 с.
13. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб: СПбУЭФ, 2006. -109 с.
14. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования. -2006. -N5. -С. 119-135.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru