www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль рекламы в политическом маркетинге


ID работы - 687623
маркетинг (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Роль рекламы в политическом маркетинге 4
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Исследование политики в терминах рынка, опирающееся на достижения Общественного выбора, соседствует с маркетинговым анализом процессов, протекающих в сфере государственного и политического управления.
До 1950-х гг. маркетинга, понимаемого как разветвленная, научно организованная система взаимосвязи производства и рынка, в центре которой стоит потребитель, не существовало. Главной заботой предпринимателя являлось производство продукта, который затем продавался всеми имеющимися в наличии способами.
По мере развития производства, товарного насыщения рынка, ужесточения конкуренции становилось все труднее находить покупателей и сбывать произведенный на "авось" товар. Ситуация подсказала: начинать надо не с производства, а с изучения рынка - потребностей и запросов покупателей. Логика новых отношений, связавших предприятие и рынок, была предельно ясно осмыслена мэтром классического маркетинга Филиппом Котлером.
Выбранная тема "Роль рекламы в политическом маркетинге" является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - рассмотреть роль рекламы в политическом маркетинге.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богомолова О. Политическая реклама и ценностная картина мира. М., 2007
2. Лисофский С.Ф. Политическая реклама. М., 2008
3. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. М. 2006
4. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. М.: ФЭП, 2007. - 330 с.
5. Леснин И.В. Технология политического успеха или как победить на местных выборах. Вологда, 2007.
6. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии Москва, 2008. - 247 с.
7. Нежданов Д. Политический маркетинг. -М.: Юридическая литература, 2003. - 160 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru