www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль рекламы в формировании спроса


ID работы - 609146
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Способы использования рекламы как инструмента формирования потребительского спроса 4
2. Планирование и контролирование рекламной деятельности по формированию спроса потребителей 5
3. Проведение рекламных компаний для формирования спроса у потребителей 9
Заключение 13
Список литературы 15




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основные цели — формирование спроса, стимули-рование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым дейст-венным инструментом в попытках компании или предприятия регу-лировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим това-рам (услугам), создать себе положительный имидж.
Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специа-листу по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении того круга лиц, к которым он хотел бы апел-лировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинго-вых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои потребности.
Это достаточно сложная задача, поскольку общество состоит из людей с различными возрастными характеристиками, вкусами, потребностями. Следовательно, необходимо составить четкий план, где будут указаны цели рекламы, определенный круг лиц, на кото-рый она рассчитана, и средства коммуникации, которые будут ис-пользованы для достижения этих целей. Однако всегда надо пом-нить о бюджетных ограничениях и придерживаться рамок сметных ассигнований на рекламу, т.е. действовать по принципу — максимум эффективности при минимуме затрат.
Цель и задачи данной работы проанализировать возможности современной рекламы в области формирования потребительского спроса.

1. Способы использования рекламы как инстру




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т., Краткая экономическая энциклопедия – М.: Петрополис, 1998
2. Горчакова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело – М.: Внешторгиздат, 1999
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей – М.: МГИМО, 1996
4. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг – М., Высшая школа, 2000
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб., Питер Ком, 1999
6. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб., Питер Ком, 1998
7. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке – М., Финансы и статистика, 1997

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru