www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль маркетинга и система маркетинга в управлении фирмой г46444


ID работы - 676880
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 3
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 8
3. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 15
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21






ВВЕДЕНИЕ:



Существует много определений маркетинга. Наиболее точно его характеризует принятое Американской ассоциацией маркетинга (AMA). Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Можно выделить в этом определении четыре компонента:
1) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса);
2) совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение);
3) объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории);
4) метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
Таким образом, кратко можно выразить предыдущее определение так: "Маркетинг - управление удовлетворением спроса путем торговли".
Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
Все факторы, влияющие на маркетинг, делятся на контролируемые и неконтролируемые.
Контролируемые факторы, определяемые высшим руководством фирмы:
область деятельности;
общие цели;
роль маркетинга;
роль других предпринимательских функций;
корпоративная культура.
Контролируемые факторы, управляемые службой маркетинга:
выбор целевых рынков;
цели маркетинга (образ, сбыт, прибыль, отличительные преимущества);
организация маркетинга;
структура маркетинга (товары, цена, распределение, продвижение);
выполнение и эффективность маркетинговых планов.
Неконтролируемые факторы:
потребители (характеристики, межличностное влияние, процесс принятия решений, организации);
независимые средства маркетинговой информации (печать, телевидение, радио и др.);
технология (достижения, ограничения по ресурсам);
конкуренция (структура, стратегия маркетинга конкурентов, взаимоотношения в каналах сбыта и т.д.);
экономическая обстановка (темпы роста, издержки, уровень инфляции, безработица);
законодательство;
политическая обстановка.
Основные задачи маркетинга состоят в следующем:
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2000.
5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999.
6. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
9. Гольдштейн Г.Я, Катаев А.В. Маркетинг, Таганрог: ТРТУ, 2000.
10. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998.
15. Котлер Ф.Управление маркетингом. - М.: Экономика, 1980.
16. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998.
17. Марданова Э.У Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли "Маркетинг в России и за рубежом", 2000, №5.
18. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.
20. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 1997.
21. Поляков Д.Н. Специфический марке

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru