Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль цены в рыночном хозяйстве ID работы - 642250 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 100 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Роль цены в рыночном хозяйстве 5 1.2. Сущность и политика ценообразования 17 1.3. Основные виды ценовых стратегий в маркетинговой практике 26 2. Аналитическая часть 36 2.1. Характеристика фирмы 36 2.2. Разработка гостиничного продукта 48 2.3. Позиционирование гостиничного продукта. Жизненный цикл. 53 2.4. Ситуационный анализ. 56 2.5. Анализ сезонности реализации услуг 71 2.6. Сбытовая политика 74 3. Практическая часть 77 3.1. Выбор метода ценообразования 77 3.2. Возможность предоставления скидок 79 3.3. Установление окончательной цены 81 3.4. Варьирование ценами и реакции на изменение цен 82 4. Экономическая часть 91 4.1. Оценка экономической эффективности от совершенствования системы скидок 91 4.2. Расчет эффективности от мероприятий по введению дополнительной услуги в гостинице "Татьяна" - игрового зала с казино 92 4.3. Оценка экономической эффективности от снижения себестоимости 93 Заключение 95 Библиографический список литературы 100 ВВЕДЕНИЕ: Цель данной работы - рассмотреть и проанализировать процесс формирования ценовой политики на предприятии. Предмет исследования - формирование политики ценообразования на предприятии. Объект исследования - гостиничное предприятие общество с ограниченной ответственностью "Татьяна". Когда приходит время борьбы с новыми конкурентами и защиты своей прибыли, крупные, занимающие прочное положение на рынке, компании имеют тенденцию к использованию одного и того же набора ценовой политики: уменьшают издержки или период ввода нового товара на рынок, или же разнообразят предложение товаров, упуская из виду лучшее стратегическое "оружие" - современные ценовые стратегии. Несмотря на то, что большинство компаний рассматривают ценовые решения как важные, требующие пристального внимания со стороны высшего руководства, чаще всего они либо носят тактический, а не стратегический характер, либо являются ответом на инициативу конкурентов. В этом случае типичная реакция руководства компании следующая: "Давайте снизим цену товара для противодействия конкурентам и посмотрим, сможем ли мы компенсировать эту потерю повышением цены на другой товар". Подобное решение может быть недостаточным для сдерживания конкурентов и часто является причиной снижения объема продаж товара, на который повышается цена. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: "Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: "Экономика", 1991. 3. Бочаров В.В.Финансовое моделирование. - СПб:Питер,2000.-208 с. 4. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г. 5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. 6. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997. 7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 1994. 8. Глухов А. Ценовая политика и конкурентоспособность товара // Эксперт №12, 2004. 9. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. - СПб.: "ПитерКом", 2000. 10. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999 11. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: "Бином", 1998. 12. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: "ПитерКом", 1999. 13. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 14. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы - М., 1995. 15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: "Перспектива", 1996. 17. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 18. Михайлова Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. №5, 1999 19. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: "ПитерКом", 2000. 20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1999. 21. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях - М., Экономика, 2003 22. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: "ВНИИЭС", 1998. 23. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва "Финансы и статистика", 2001г. 24. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статист Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА -М, 2001 г.-222 с. 25. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993. 26. Уткин Э.А., Кочетов А.И. Бизнес-план. - М: "АКАЛИС", 1996 27. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., Инфра-М, 1996 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru