Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль PR в современном обществе ID работы - 606966 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 57 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 2 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций 5 1.1. Паблик рилейшнз 5 1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 14 1.3. Перспективы развития PR в системе маркетинговых коммуникации 16 2. Анализ применения PR в деятельности ресторана “Ясон” 19 2.1. Характеристика деятельности ресторана “Ясон” 19 2.2. Анализ конкурентоспособности ресторана “Ясон” 25 2.3. Каналы распространения рекламной информации и рекламный бюджет 35 2.4. Разработка PR-кампании ресторана “Ясон” 38 2.4.1. Цели и задачи PR-кампании ресторана 38 2.4.2. Креативная стратегия 44 2.4.3. Медиа-стратегия 48 2.4.4. Бюджет PR-кампании 51 Заключение 54 Список литературы 56 ВВЕДЕНИЕ: Введение В последнее время в литературе и прессе развивается тема public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Традиционными аспектами исследования являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а в области коммерческих – банки и некоторые крупные компании. К сожалению, немного в стороне остается предпринимательский сектор. Public relations, актуально в настоящее время для предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. Цель исследования – проанализировать роль PR в современном обществе. Практическая часть работы выполнена на материалах ресторана “Ясон” Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов. Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствий¬ рекламы и PR. Однако, очевидно одно: PR и реклама прочно вошли в деловую жизнь предприятия. PR- обеспечение предприятия гостнично-ресторанного бизнеса- одно из важнейших средств осуществления связи между продавцом и покупателем. Предприятие заинтересовано занять на рынке прочное место, завоевать определенную долю потребителей и получать ста¬бильную прибыль, оно должна регулярно проводить PR-компании, которые способны привлекать к его продуктам новых потребителей. Актуальность и значимость темы работы также состоит в том, что в современных условиях развития экономики и экономической интеграции Российской Федерации вопросы обеспечения деятельности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса являются значимыми для экономики страны. Проблема исследования состоит в том, что недостаточно разработаны рекламные технологии с учетом специфики деятельности предприятия, практические работники подразделений недостаточно владеют рекламными и PR- технологиями. Также проблема определяется противоречием между потенциалом PR как средства стимулирования потребительской активности и реальной эффек¬тивностью осуществляемых PR-акций на отечественных предприятиях гостично-ресторанного бизнеса, выходящих на рынок, что приводит к неоправданному расхо¬дованию средств на рекламу и, в конечном счете, ухудшению показателей деятельности предприятий отсюда и возникает общая проблема . Объект исследования – предприятие гостинично-ресторанного бизнеса, как субъект рыночных отношений и PR. Предмет исследования – PR-обеспечение деятельности предприятия гостинично-ресторанного бизнеса. Цель исследования – рассмотреть концепцию PR-обеспечения маркетинговой деятельности предприятия гостинично-ресторанного бизнеса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. 2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999. 3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999. 4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002 5. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2005 г. 6. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2004. 7. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 1996. 8. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002. 9. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002 10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1998. 11. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002 12. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2004. 13. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2005 14. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2005. 15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2004 16. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и статистика, 2004. 17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2005. 18. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999. 19. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2005. 20. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru