www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РОЛЬ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ


ID работы - 641258
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТИ PR В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Понятие и сущность паблик рилейшнз на международном рынке 6
1.2 Специфические особенности связей с общественностью в отдельных странах 9
1.3 Эффективность связей с общественностью в международной торговле 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2 PR-деятельность предприятия на международном рынке 20
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ВДОХНОВЕНИЕ" 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Возникновение и развитие концепции пиар-деятельности на международном рынке как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы ХХ века.
Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов связей с общественностью. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: учеб.пособие, - Мн.: Вышэйая школа, 1998. - 236с.
2. Давыденко Е.Л., Матюшевский В.С., Внешнеэкономическая деятельность Республики Беларусь. - Мн.: Армита-Маркетинг, 2003. - 110 с.
3. Суровкина М.А. Международная торговля, - М.: Олма-пресс, 2007. - 393с.
4. Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.: Новое знание, 2004. - 512с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1993. - 736с.
6. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю.Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 560
7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Макркетинг, - СПб.:Питер, 2002. - 400с.
8. Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.:Выш.шк., 2006. - 544с.
9. Ковальчук М.А. Международный маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 228с.
10. Молокоева И.А. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия, - М.: Внешторгиздат, 2007. - 152 с.
11. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- Мн.: Высш.Шк., 2003. - 382 с.
12. Сейфуллаева М.Э., Международный маркетинг, - М.:Юнити, 2006. - 500 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. - 448с.
14. Финансовый менеджмент: учебное пособие/под ред.проф. Е.И. Шохина, - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. - 408с.
15. Ягодко И.А. Связи с общественностью, - СПб.:Питер, 2008. - 332с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru