www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Решение задач по маркетингу


ID работы - 628651
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задача №1
Задание: решить кроссворд.
Задача №2
Условия.
Вами создано новое предприятие по производству и реализации парфюмерной продукции. При этом фирма обладает производственными мощностями для выпуска любого вида парфюмерии (мыло, крем, духи и т.д.). Основной целью является выход на рынок готовой продукции и закрепление на нем, то есть приобретение постоянных покупателей.
Задание:
1. Провести маркетинговое исследование с целью определения вида продукции, которую вы будете производить (составить анкету, опросить 15 человек)
2. Собранные данные разместить в таблицу:
В результате анализа данных определить вид продукции, которую будете производить.
3. Придумать название фирмы
4. Придумать и нарисовать фирменный знак (торговую марку)
5. Придумать два рекламных лозунга для любого товара
6. Определить категорию покупателей. Дать обоснование
7. Перечислить конкурентов из числа известных фирм
8. Определить направление продаж и обосновать свой выбор:
- собственная торговая сеть
- через посредника
- двумя предложенными путями
9. На основе проведенного исследования, определить ценовую границу выбранного ассортимента продукции.





ВВЕДЕНИЕ:



Задача №1
Задание: решить кроссворд.
По горизонтали.
1. Главная характеристика товара - качество
5. Приобретение товара - покупка
6. Сумма финансовых средств фирмы - капитал
9. Место деятельности фирмы - сегмент
12. Потребность в товаре, которую покупатель готов удовлетворить путем покупки на рынке - спрос
13. Сбытовой агент - торговый агент, торговец
14. Продукт, предназначенный для продажи - товар
15. Денежное выражение стоимости товара - цена
18. Ситуация на рынке, когда спрос равен предложению - рыночное равновесие
20. Поштучная продажа товара - розница
22. Планирование на длительный срок - стратегия
24. Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена - маркетинг
26. Количество товара, произведенного сверх потребности - излишек
27. Сегмент рынка, занятый фирмой - ниша
28. Побудительная причина, заинтересованность в совершении действия - стимул
По вертикали:
1. Денежные средства, полученные в банке под проценты - кредит
2. Бухгалтерский документ, служащий основанием для снятия денег с расчетного счета фирмы в банке - чек
3. Нужда человека, принявшая материальные очертания - потребность
4. Средства, пошедшие на производство продукции в фирме - затраты, издержки
7. Определенный символ товара - логотип
8. Торговый посредник, организующий продажу товара - брокер
10. Фирма, приобретающая большое количество товара - оптовик
11. Тип открытки или письма для почтовой рекламы - фолдер
12. Небольшое снижение цены - скидка, льгота
16. Соперничество фирм на рынке - конкуренция
17. Нехватка какого-либо товара - дефицит
19. Товары, который продавец готов производить для продажи на рынке - предложение
21. Получатель рекламы определенного вида - реципиент
23. Рыночная доля - объем продаж
24. Знак, символизирующий фирму - марка
25. Денежная единица России - рубль.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru