Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСПЕШНОМУ ПРЕОДОЛЕНИЮ КРИЗИСА ID работы - 609236 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………3 1. КРИЗИС И ЕГО ФАКТОРЫ………………………………………………………………….3 2. ПОДГОТОВКА К КРИЗИСУ И ЕГО НАЧАЛО……………………………………………..7 3. ПРОЦЕСС И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ………………………………..9 4. КОММУНИКАЦИИ В СИТУАЦИИ КРИЗИСА………………………………………...….11 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСПЕШНОМУ ПРЕОДОЛЕНИЮ КРИЗИСА…………….…..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….………………….….15 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...…16 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Кризисная ситуация – ситуация ломки, реструктурирования существующих систем управ-ления. Каждая система наилучшим образом построена для результатов, которые она про-дуцирует. Кризисная ситуация – продукт системы управления организацией, поэтому для борьбы с кризисом необходим системный, комплекс¬ный подход. Коммуникации, представляю-щие собой информаци¬онные потоки в организации, столь же важны в предупреждении и пре-одолении кризиса, как и более явные средства – финансовые планы, стратегии продаж, техни-ка безопасности. Каждый кризис – переломный этап в жизни организации, из которого она может выходить с разной степенью успеха или пора¬жения. Кризисные моменты в жизни компании на пустом месте не возникают. Часто корни проблемы следует искать внутри фирмы, столкнувшейся с трудностями. Возможно, стоит отказаться от каких-то направлений деятельности, пересмот-реть стратегию работы с клиентами и поставщиками или осуществить ряд других антикризис-ных мер. Но первым делом нужно убедить всех, что проблема временная. В таких случаях грамотный PR может не только спасти репутацию компании, но и даст ей необходимую пере-дышку перед более серьезными изменениями. 1. КРИЗИС И ЕГО ФАКТОРЫ Кризисные ситуации испытывают рано или поздно все органи¬зации. Организационный кризис – это маловероятное, но значи¬мое для организации событие, угрожающее ее жизнеспо-собности. Для кризисной ситуации характерны неполная определенность причин, результатов и путей разрешения, а также необходимость быстрого принятия решений. Реакция на кризис зависит от его типа, продолжительности и возможных сценариев раз-вития. Организационные кризисы вызы¬вают как внешние, так и внутренние по отношению к ор-ганизации факторы различного характера, а также их сочетание: • технологические – выброс или утечка вредных веществ; бурное развитие информа-ционных технологий; • экономические – падение курса национальной валюты, дефолт; • политические – изменение расстановки политических сил в организации, стране, на мировой арене; • природные – наводнения, тайфуны, землетрясения, засуха. Одним из основных внутриорганизационных факторов кризиса является неправильный менеджмент, не сумевший выявить изме¬нения внешней среды и не обеспечивший адекватной готовности организации к кризису. Кризисом для организации могут являться следующие собы¬тия: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480 с. 2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем: Гном-Пресс, 1997. – 256 с. 3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с. 4. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru