www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСПЕШНОМУ ПРЕОДОЛЕНИЮ КРИЗИСА


ID работы - 609236
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………3
1. КРИЗИС И ЕГО ФАКТОРЫ………………………………………………………………….3
2. ПОДГОТОВКА К КРИЗИСУ И ЕГО НАЧАЛО……………………………………………..7
3. ПРОЦЕСС И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ………………………………..9
4. КОММУНИКАЦИИ В СИТУАЦИИ КРИЗИСА………………………………………...….11
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСПЕШНОМУ ПРЕОДОЛЕНИЮ КРИЗИСА…………….…..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….………………….….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...…16




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Кризисная ситуация – ситуация ломки, реструктурирования существующих систем управ-ления. Каждая система наилучшим образом построена для результатов, которые она про-дуцирует. Кризисная ситуация – продукт системы управления организацией, поэтому для борьбы с кризисом необходим системный, комплекс¬ный подход. Коммуникации, представляю-щие собой информаци¬онные потоки в организации, столь же важны в предупреждении и пре-одолении кризиса, как и более явные средства – финансовые планы, стратегии продаж, техни-ка безопасности.
Каждый кризис – переломный этап в жизни организации, из которого она может выходить с разной степенью успеха или пора¬жения. Кризисные моменты в жизни компании на пустом месте не возникают. Часто корни проблемы следует искать внутри фирмы, столкнувшейся с трудностями. Возможно, стоит отказаться от каких-то направлений деятельности, пересмот-реть стратегию работы с клиентами и поставщиками или осуществить ряд других антикризис-ных мер. Но первым делом нужно убедить всех, что проблема временная. В таких случаях грамотный PR может не только спасти репутацию компании, но и даст ей необходимую пере-дышку перед более серьезными изменениями.

1. КРИЗИС И ЕГО ФАКТОРЫ
Кризисные ситуации испытывают рано или поздно все органи¬зации. Организационный кризис – это маловероятное, но значи¬мое для организации событие, угрожающее ее жизнеспо-собности. Для кризисной ситуации характерны неполная определенность причин, результатов и путей разрешения, а также необходимость быстрого принятия решений.
Реакция на кризис зависит от его типа, продолжительности и возможных сценариев раз-вития. Организационные кризисы вызы¬вают как внешние, так и внутренние по отношению к ор-ганизации факторы различного характера, а также их сочетание:
• технологические – выброс или утечка вредных веществ; бурное развитие информа-ционных технологий;
• экономические – падение курса национальной валюты, дефолт;
• политические – изменение расстановки политических сил в организации, стране, на мировой арене;
• природные – наводнения, тайфуны, землетрясения, засуха.
Одним из основных внутриорганизационных факторов кризиса является неправильный менеджмент, не сумевший выявить изме¬нения внешней среды и не обеспечивший адекватной готовности организации к кризису.
Кризисом для организации могут являться следующие собы¬тия:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480 с.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем: Гном-Пресс, 1997. – 256 с.
3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
4. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru