www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО "Хабаровск - трейд"


ID работы - 701730
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ХАБАРОВСК - ТРЕЙД" 11
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ХАБАРОВСК - ТРЕЙД" 11
2.2 ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ХАБАРОВСК - ТРЕЙД" 13
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО "ХАБАРОВСК - ТРЕЙД" 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой - ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Все это служит доказательством необходимости и актуальности изучения проблем ценообразования. Поэтому каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно эффективной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка.
Одной из актуальнейших задач современного этапа экономического развития предприятия является овладение руководством фирмы не только теоретическими основами ценообразования, но и умением осуществлять всесторонний контроль за правильностью формирования цен.

Целью настоящей работы является исследование проблемы процесса ценообразования на предприятии ООО "Хабаровск - трейд", и предложения путей его совершенствования.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1) дать определения понятиям ценовая политика, ценовая стратегия предприятия, описать задачи и механизмы процесса ценообразования;
2) охарактеризовать предприятие ООО "Хабаровск - трейд", и провести анализ финансового состояния этого предприятия;
3) описать политику ценообразования на предприятии ООО "Хабаровск - трейд",
4) разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО "Хабаровск - трейд",
Объектом исследования в настоящей работе является предприятие ООО "Хабаровск - трейд", номенклатура выпускаемой предприятием продукции включает оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п.
Предметом исследования в работе является процесс ценообразования на данном предприятии и пути совершенствования ценовой политики фирмы.
Для исследований в области ценовой политики и ценообразования используется системный анализ и экономико-математические модели.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2005. - 390 с. 2. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2006.- 569 с . 3. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2000. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004. - 255 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.- 1056 с. 6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2004.- 576с. 7. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 2004. - 232 с. 8. Новосибирск в цифрах. Статистический альманах. 2006 год. - Новосибирск: Издательство ГПНТБ, 2004. - 247 с. 9. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004. - 285 с. 10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2006. - 345 с. 11. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2004.- 152с. 12. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2005. - 254 с. 13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 265 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru