Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОМПЛЕКСУ МАРКЕТИНГА ЗАО СОК "ВЕСТФАЛИКА ID работы - 731726 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. Выбор методики проведения маркетингового исследования 5 1.2. Методы сбора первичной информации 10 1.3. Методы анализа полученной информации 15 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 16 2.1. Анализ вторичной информации 16 2.2. Анализ первичной информации 18 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОМПЛЕКСУ МАРКЕТИНГА ЗАО СОК "ВЕСТФАЛИКА 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41 ВВЕДЕНИЕ: Для выживания в конкурентной борьбе необходимо постоянное обеспечение лиц принимающих решения максимально достоверной информацией. Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал. Выходя на рынок, производитель должен осознавать, что его товар не может удовлетворить запросы всех покупателей. Вместе с тем необходимо стремиться к производству товара, который в наибольшей степени удовлетворял бы нужды и потребности, существующих и потенциальных покупателей. Это будет возможно только в том случае, когда будет установлено, что производимые или запускаемые в производство товаров соответствуют запросам и вкусам покупателей, что товары отличаются по свойствам и качеству от товаров конкурентов. Важно выявить недостатки и достоинства товара; определить отношение к нему отдельных групп потребителей; определить возможные тенденции изменения требований рынка к товару в будущем; установить области его использования в будущем. Все это достигается в результате исследования рынка ЗАО СОК "Вестфалика" - крупнейшее обувное предприятие на рынке российской обуви, имеющее представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске . С целью изучения тенденций спроса и мотивов потребительского поведения при покупке обуви компания проводит маркетинговое исследование. Актуальность исследования обусловлена необходимостью компании в получении объективной рыночной информации о своем положении на рынке, а также о мотивациях текущих и потенциальных потребителей. Эта информация может быть использована компанией для развития своей маркетинговой активности на рынке, определения целей, путей и способов усиления своей рыночной позиции и повышения эффективности работы. Маркетинговое исследование позволит компании получить объективную оценку реально существующей ситуации на рынке зимней обуви г. Хабаровска. Данные могут быть использованы компанией при разработке новых обувных коллекций. Информация, полученная фирмой в ходе исследования, может послужить основанием для разработки маркетинговой стратегии, направленной на выбор сегмента рынка. Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования на обувном рынке г. Хабаровска. Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный сбор, обработку и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений. Объектом исследования является рынок зимней обуви г. Хабаровска. В ходе исследования планируется достичь следующих целей: изучить сложившуюся конъюнктуру рынка обуви г. Хабаровска; провести анализ факторов, влияющих на реализацию товара (возраст, цена, уровень доходов и т. д.); определить наиболее значимые для покупателя потребительские характеристики; исследовать уровень цен обуви; определить конкурентов и конкурентной ситуации на рынке обуви. Задачи исследования: " обосновать выбор методики маркетингового исследования; " обосновать методы сбора первичной информации; " проанализировать данные, полученные в ходе сбора вторичной информации; " проанализировать данные, полученные в ходе сбора первичной информации; " составить рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия ЗАО СОК "Вестфалика" с учетом полученной информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №2 2. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 3. 3. Алексеев А.А. "Технологические" методы проблемных маркетинговых исследований: "опрос техническими средствами" и "полевой эксперимент" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2. 4. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 1. 5. Афанасьев А. А., Левин М. Б. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности: Некоторые аспекты выбора объекта наблюдения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 108-120 6. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5. 7. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993. 8. Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5. 9. Бушуева Л.И. Статистические методы в маркетинговых исследованиях. Сыктывкар, 1999. 10. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4. 11. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001. - 256 с. 12. Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997. 13. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг. 1995. 2-3. 14. Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части// Практический маркетинг. 2000. N 2(36), 3(37), 5(39), 6(40). 15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2001. N 5-6; 2002. N 1-6; 2003. N 1-4. 16. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2. 17. Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. NN 5-6. 1998. N 1.2.3.4.6. 18. Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №3 19. Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 1. 20. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2001. - 256с. 21. Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 3. 22. Жукова Я.И. Российский рынок маркетинговых исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6. 23. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 352с. 24. Зайкина Н.А. Кулькова Н.А. Как провести социологическое маркетинговое исследование. Учебное пособие. М. 1995. 25. Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001. N 6. 26. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3. 27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 896с. 28. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб: Питер, 2003. - 240 с. 29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 1994. - 702с. 30. http://www.khabkrai.ru/news/newsfull.html?id=940 31. http://www.westfalika.ru/rus_partners.php 32. http://www.expert.ru/expert/ratings/exp200/i2003/itab1.htm Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru