www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рекламные коммуникации в маркетинге


ID работы - 697454
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты значения рекламы в маркетинге 6
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Место рекламы в системе маркетинга 11
2. Рекламные коммуникации в маркетинге 16
2.1. Понятие коммуникаций в рекламе 16
2.2. Маркетинговая стратегия воздействия на потребителей 20
Заключение 25
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Цель курсовой работы - исследовать рекламную деятельность в системе маркетинга.
В настоящее время экономика России осуществляет переход от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена, главным образом, на увещевание. Рекламные коммуникации связывают все элементы по управлению рекламной деятельностью в единое целое, воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации.
Актуальность темы. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Рациональная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий - это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций. При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Объект исследования - хозяйствующий субъект экономики.
Предмет исследований - рекламная деятельность предприятия.
Задачи курсовой работы: изучить теоретические аспекты значения рекламы в маркетинге; рассмотреть рекламные коммуникации в маркетинге; исследовать понятие, методы организации и маркетинговые цели в рекламной кампании.
Практическая значимость результатов исследования. Практическая значимость исследования состоит в описании концепции рекламной деятельности, основанной на новом понимании социокультурной и социогенной роли рекламы в контексте маркетинговой деятельности. Также значимость заключается в раскрытии механизмов рекламной коммуникации, понимании её структуры и процессов восприятия рекламных сообщений в маркетинге.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Бизнес, 2006.
3. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / Анклис М., Белл Дж. - М.: Логос, 2003.
4. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 2004.
5. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. - Спб.: Питер, 2002.
6. Войтович С. Медиальная стратегия в маркетинговой коммуникации / Войтович С. // Маркетинг. - 2007. - №2
7. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / Гольман И. А. - М.: Гелла - принт, 2005.
8. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / Дёмина И.Н. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2007.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). М: Юнити, 2004.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Голубков Е.П. - М.: "Дело", 2004.
11. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. - 2007
12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар.отношения, 2006.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. - М.: Прогресс, 2001.
14. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель?/ Лебедев А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2007. - №1. - с. 53 - 61.
15. Минго Д. Ж. Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли)/ Минго Д. Ж.. - Спб.: Питерпресс, 2005.
16. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / Музыкант В.Л. - М.: Евразийский регион, 2004.
17. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. -2007. - №6.
18. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс : Зевс, 2007.
19. Разумовский Б. С. Искусство рекламы / Разумовский Б. С. - Минск: Полымя, 2005.
20. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - М.: Бизнес, 2006.
21. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. - Киев; Харьков: НВФ "Студенческий центр", 2004.
22. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2006
23. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. - Новосибирск: СибУПК, 2005.
24. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело / Уткин Э. А., Кочеткова А. И. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2005.
25. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 2002.
26. Харитонова Е. особенности маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе. // Фармацевтический вестник, № 28 (227) от 25.09.2007г.
27. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика/ Хромов Л. Н. - Петрозаводск: АО Фолиум, 2004.
28. Якушева В.Н. Процесс создания рекламы./ Якушева В.Н. // Торговля за рубежом. -2007. - №4. - с. 29 - 36.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru