Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рекламные коммуникации ID работы - 666547 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 Описать - Понятие "бюджет рекламной кампании". Оценка эффективности рекламных кампаний 3 Задание 2 4 Провести анализ рекламной и PR-деятельности вашего учреждения по показателям, представленным в тексте практического задания 4 2.1.План маркетинга 4 2.2. Целевой рынок и аудитория 5 2.3. Средства и критерий выбора распространения канала информации 6 2.4. Апертура и частота подачи рекламных объявлений 10 2.5.Стимулирование сбыта 11 2.6. Рекламное сообщение 13 2.7. Оценка эффективности мероприятий 14 2.8. Улучшение внешних коммуникаций 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1 Описать - Понятие "бюджет рекламной кампании". Оценка эффективности рекламных кампаний Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п. Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности. Практически все компании сталкиваются с проблемой определения оптимального рекламного бюджета и практически никто не может определить это магическое число бюджет, который позволил бы получить cтопроцентную отдачу от рекламы. Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о товаре), при большем бюджете компания просто выбрасывает часть средств на ветер (так как все потребители осведомлены, и дополнительная реклама не требуется). Тем не менее, первая ситуация, когда из-за недостаточного уровня рекламы компания может понести существенные потери, является более серьезной, чем вторая когда компания перетрачивает средства на рекламу. В пользу более высокого уровня расходов говорит и тот факт, что целью рекламы является не только информирование потребителей, но и напоминание и убеждение. Однако и в этом случае главный вопрос об оптимальном уровне бюджета остается открытым. Многие профессионалы при расчете рекламного бюджета опираются на собственный опыт, здравый смысл и несложные взаимозависимости. В последнее время появились более сложные методы расчета рекламного бюджета, но и их оценка и применение не должны быть оторваны от практики. Эффективность оценки рекламных мероприятий подразделяется на: экономическую - увеличение прибыли компании за счет увеличения продаж; психологическую - насколько рекламные мероприятия повлияли на сознание и подсознание потребителя; социальную - развитие полезных потребностей и отказ от вредных и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2004. 3. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. 4. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2004. 5. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. 6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru