Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО "КОНТУР-МЕДИА" ID работы - 651120 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА 1 РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО "КОНТУР-МЕДИА" 1 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КОНТУР-МЕДИА" 1 2. ПОКУПАТЕЛИ УСЛУГ ООО "КОНТУР-МЕДИА" 3 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 6 4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 10 5. ИМИДЖ ФИРМЫ ООО "КОНТУР-МЕДИА" и СВЯЗИ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 12 6. ПРОГНОЗ ПРОДАЖ на 2005 год 15 7. РЕКЛАМА 16 План-сетка рекламной кампании ООО "КОНТУР-МЕДИА" на 2005 г 20 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 ВВЕДЕНИЕ: агентства полного цикла. В настоящее время в агентстве работает 31 человек. Организационно - правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственность. Основной вид предоставляемых услуг - наружная реклама, которая представляет из себя рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города. Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям: создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает; консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании); посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т.д. Рекламное агентство выполняет весь спектр услуг для клиента. Например, если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового товара, агентство будет выполнять следующие функции: 1. Проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования. 2. Проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей. 3. Разработает стратегию маркетинга и бюджет. 4. Окажет помощь в подыскании товара и создания его упаковки. 5. Разработает творческий замысел и проведёт его предварительные испытания. 6. Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий наиболее эффективный охват целевых рынков. 7. Разработает план представления товара сфере торговли. 8. Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продаж. 9. Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения прибыли из обыгрывания новизны товара. 10. Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru