www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рекламная кампания предприятия


ID работы - 606962
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ………………………………………………….……………....4
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний………………………………………………4
1.2. Этапы проведения рекламной кампании………………………………………...…6
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ АГЕНСТВА НЕДВИЖИМОСТИ……………………………………….……….……..…..17
2.1. Выбор средств распределения информации…………………………………….18
2.2. Разработка бюджета………………………………………………………………….21
2.3. Разработка концепции рекламной кампании, рекламного обращения и рекламных мероприятий…………………………………………………………..22
2.4. Оценка рекламных обращений……………………………………………………...27
2.5. Планирование сроков и места проведения рекламной кампании………….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………30




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Как известно, рекламой является любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика.
Реклама является наиболее значимым элементом коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой.
Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остано-вить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у сущест-вующих клиентов в своем выборе и так далее.
Специфика рекламной программы определяется особенностями разрабатываю-щей ее организации. В небольших предприятиях за рекламу отвечает один из сотруд-ников отдела продаж или отдела маркетинга, поддерживающий контакты с рекламным агентством. Основная функция рекламных агентств, к услугам которых обращаются большинство коммерческих предприятий, – организация рекламных кампаний, уста-новление и поддержание отношений со средствами массовой информации. В крупных компаниях создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых обычно подчиняются вице-президенту по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются в организации разработки рекламной стратегии, планировании рекламных кампаний, осуществлении рекламы товаров по почте, демонстрации товаров для дилеров и осу-ществление других видов рекламы, обычно не входящих в круг услуг, предоставляе-мых рекламными агентствами.
Процесс организации рекламной кампании предприятия состоит из нескольких этапов, которые рассмотрены в данной курсовой работе, целью которой является изу-чение рекламной кампании предприятия. Для достижения поставленной цели были оп-ределены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и виды рекламных кампаний.
2. Рассмотреть этапы проведения рекламной кампании.
3. На примере агентства недвижимости показать организацию имиджевой рек-ламной кампании.




1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1.1. Понятие и виды рекламных кампаний
Рекламная кампания представляет собой систему вза¬имосвязанных во времени мероприятий, направленных на достижение определенной цели.
Спиридонова И. в своей книге «Организация рекламной кампании» приводит сле-дующее определение рекламной кампании:
«Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных од-ной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
2. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
4. Полукаров В. Л., Гловлева Е. Л. Реклама. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192 с.
5. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 224 с.
6. Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.
7. Сулягин Ю. П., Петров В. В. Реклама. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 383 с.
8. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 1998. – 272 с.
9. Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 256 с.
10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 384 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru