www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рекламная деятельность в системе маркетинга


ID работы - 738542
маркетинг (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Основы рекламной деятельности. 4
1.1. Исторические вехи рекламы 4
1.2. Понятие и роль рекламы 5
Глава 2. Рекламная деятельность в системе маркетинга 9
Глава 3. Разработки рекламной программы 14
Заключение 15
Список литературы 16






ВВЕДЕНИЕ:



"Реклама - двигатель торговли" - эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Реклама по утверждению рекламного агентства "Маккой Эриксон инкорпорейтед",-занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама-это "хорошо пересказанная правда".
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г., N 30, ст. 2864 2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.,1997. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.,1991. 4. Кристи Ли. Законы успеха. - М.,1995. 5. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.,1995. 6. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998. 7. Понкратов Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.,1997. 8. Романов А.Н. Маркетинг. - М.,1995. 9. Сборник нормативных документов о рекламе. - С.-П.,1995 10. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. - М.,1993. 11. Швальбе Х. Практика маркетинга. - М.,1995. 12. Щетинин В.Д. Правила рынка. - М.,1994.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru