Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рекламная деятельность в сфере малого и среднего бизнеса ID работы - 653671 маркетинг (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Основные принципы рекламной деятельности 2. Виды и способы рекламной деятельности 3. Эффективность рекламной деятельности Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: 1. Основные принципы рекламной деятельности Реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о вашей фирме (товаре, услуге), имеющее целью увеличить известность фирмы и ее обороты. К средствам массовой информации (СМИ) причисляются телевидение, радио, газеты и приложения к газетам, журналы, материалы, рассылаемые по почте, театральные программы и шоу, видео- и аудиокассеты, телефонные справочники, каталоги, компьютерные базы данных, крупноформатные плакаты, борта транспортных средств, щиты, а также целый ряд новых технических средств. Реклама преследует две взаимосвязанные цели: - познакомить потенциальных клиентов с вашей фирмой, продуктом, услугой; - склонить людей испытать ваш товар или услугу, а после опробования - сделать повторную покупку. Оплаченная реклама - лишь одна из множества составляющих удачной маркетинговой деятельности. Остальные элементы: непосредственно продажа, маркетинг, косвенная реклама (public relations), а также фирменные знаки. Большая часть малых предприятий нуждается в рекламе. Выбор средств массовой информации интенсивности рекламы - личное дело предпринимателя, но решение будет зависеть от того, какова позиция фирмы на рынке. Независимо от того, работает ли предприниматель над краткосрочным продвижением продажи товара или над образом фирмы, позиционный подход поможет выбрать именно нужные способы рекламы. 1. Необходимо установить приоритеты в рекламе Предпринимателю нужно ответить на вопросы: чего он хочет достичь, чего ждет от рекламы? Нужно помнить, что реклама не даст о вашей фирме полной информации. Эта задача ляжет на плечи продавцов - это их работа, и у них больше времени на то, чтобы завладеть вниманием клиентов. От руководителя требуется только обозначить приоритеты - иерархию того, о чем клиенты целевого рынка должны узнать в первую, вторую, третью и т.д. очередь. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блинов П. Н. Развитие малого предпринимательства - М, 1996г. 2. Денисон Делл, Тоби Линда Учебник по рекламе - Минск.: "Современное слово", 1997г 3. Муравьев Н. К. Малое предпринимательство - М., 1997 4. Осинова Ю.М. Основы предпринимательского дела. - М.: БЕК, 1996. - 476с. 5. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе Изд. 4 - М.: ЗАЛ "Бизнес - школа" "Интел - синтез", 1998г 6. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. Учебник - М.: "Тандем", 1997г Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru