www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рекламная деятельность Вариант 4.


ID работы - 609127
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
1. Основные заповеди рекламы 3
2. Типы рекламных компаний 8
Список литературы 12




ВВЕДЕНИЕ:



1. Основные заповеди рекламы
Реклама – один из инструментов комплекса продвижения продукта и представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презента-ции и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным за-казчиком. Выделяют следующие виды рекламы: информативная, побуди-тельная, разновидностью которой является сравнительная реклама, и рекла-ма-напоминание.
Основные заповеди рекламы строятся на модели воздействия рекламы на психику потребителя, определяющей последовательные этапы и направ-ления такого воздействия – AIMDA*,
где А – Attention – внимание,
I – Interest – интерес,
М – Motive – мотив,
D – Desire – желание,
А – Activity – активность.
В рамках этой модели предполагалось, что процесс организации рек-ламной кампании в целом и воздействия каждого рекламного сообщения в частности всегда должен начинаться с привлечения внимания потребителя к товару. Далее, к товару должен быть вызван интерес. Потом необходимо по-родить (если его еще нет) или оживить (если он уже был) мотив приобрете-ния товара. И наконец, «подогреть» желание и простимулировать активность по приобретению.
Однако эта формула не учитывает многих важнейших психологических процессов, которые могут порвать цепочку A-I-M-D-A в любом из ее звеньев.
Вследствие чего основные заповеди рекламы были расширены и по-строены на психологических особенностях потребителя.
Звено А: внимание – это сосредоточенность в данный момент времени на каком-то объекте. В зону нашего внимания попадает все, что, мы видим, слышим, обоняем, осязаем и т.д. В зону внимания попадает все, а вот при-влекает, сосредоточивает и удерживает внимание лишь то, что по какой-то нашей внутренней причине для нас актуально или необходимо.
Звено I: интерес – это форма проявления определенной потребности, способствующая ориентировке и ознакомлению с новыми объектами. Зона интересов (а тем более – потребностей) каждого че




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Катернюк А.А. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама – Ростов н/Д.: Феникс, 2001
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер ком, 1999
3. Маркетинг // под ред.Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
4. Маркетинг // под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: ЮНИТИ, 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru