Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рекламная деятельность Вариант 4. ID работы - 609127 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: 1. Основные заповеди рекламы 3 2. Типы рекламных компаний 8 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: 1. Основные заповеди рекламы Реклама – один из инструментов комплекса продвижения продукта и представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презента-ции и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным за-казчиком. Выделяют следующие виды рекламы: информативная, побуди-тельная, разновидностью которой является сравнительная реклама, и рекла-ма-напоминание. Основные заповеди рекламы строятся на модели воздействия рекламы на психику потребителя, определяющей последовательные этапы и направ-ления такого воздействия – AIMDA*, где А – Attention – внимание, I – Interest – интерес, М – Motive – мотив, D – Desire – желание, А – Activity – активность. В рамках этой модели предполагалось, что процесс организации рек-ламной кампании в целом и воздействия каждого рекламного сообщения в частности всегда должен начинаться с привлечения внимания потребителя к товару. Далее, к товару должен быть вызван интерес. Потом необходимо по-родить (если его еще нет) или оживить (если он уже был) мотив приобрете-ния товара. И наконец, «подогреть» желание и простимулировать активность по приобретению. Однако эта формула не учитывает многих важнейших психологических процессов, которые могут порвать цепочку A-I-M-D-A в любом из ее звеньев. Вследствие чего основные заповеди рекламы были расширены и по-строены на психологических особенностях потребителя. Звено А: внимание – это сосредоточенность в данный момент времени на каком-то объекте. В зону нашего внимания попадает все, что, мы видим, слышим, обоняем, осязаем и т.д. В зону внимания попадает все, а вот при-влекает, сосредоточивает и удерживает внимание лишь то, что по какой-то нашей внутренней причине для нас актуально или необходимо. Звено I: интерес – это форма проявления определенной потребности, способствующая ориентировке и ознакомлению с новыми объектами. Зона интересов (а тем более – потребностей) каждого че СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Катернюк А.А. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама – Ростов н/Д.: Феникс, 2001 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер ком, 1999 3. Маркетинг // под ред.Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 4. Маркетинг // под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: ЮНИТИ, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru