Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рекламная деятельность ID работы - 621030 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Разработка рекламной стратегии 4 Задание 1 5 ВАРИАНТ 9 Выберите три образца печатных рекламных материалов и ответьте на следующие вопросы. 1. Какова цель данной рекламы? 2. Какая у нее целевая аудитория? 3. Что обещает реклама? 4. Чем поддерживается обещание (сертификат, гарантии качества, имидж организации и т.д.) 5. Каковы на ваш взгляд недостатки данной рекламы? Задание 2 8 Вариант 9 1) Разработайте и приведите структуру универсального рекламного агентства. 2) Разработайте критерии выбора рекламных агентств (не менее пяти) 3) В рекламное агентство обратился заказчик, имеющий для продажи крупные партии следующих товаров: Бытовые холодильники Детское питание Автобусы «Икарус» Представьте что вы работник рекламного агентства и вам предложено заняться рекламной компанией одного из указанных выше видов товаров, выберите любой из них. Ответьте на следующие вопросы: 1. По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей-адресатов рекламы выбранного вами товара. 2. Какие средства рекламы считаете целесообразными задействовать и рекомендовать заказчику для размещения рекламы. 3. В каких местах, на какой территории вы планируете размещать рекламу Задание 3 9 Вариант 9 Разработайте сценарий проведения рекламной компании организации: Выберите объект рекламы. Сформулируйте цели рекламной компании (цели должны носить не коммерческий, а коммуникационный характер). Опишите целевую аудиторию (демографические, социальные и поведенческие характеристики). Укажите каналы распространения рекламы и ее носителей. Разработайте рекламный слоган. Укажите тип рекламной компании (по интенсивности рекламного воздействия, по срокам проведения, по используемой мотивации). Охарактеризуйте метод исчисления рекламного бюджета для данной рекламной компании. Заключение 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Введение Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к “скорой помощи” и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые “плоды” в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. 3. Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2006. 4. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2001. 5. Федько В.П. Менеджмент в рекламе. ¬¬– Ростов н/Д: Феникс, 2002. 6. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru