www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама в туризме: принципы, задачи, механизмы реализации


ID работы - 641237
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Реклама в туризме: принципы, задачи, механизмы реализации 4
1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения 4
1.2. Характеристика основных видов и понятий туристской рекламы 7
1.3. Средства рекламной деятельности и их виды, применяемые в туристской деятельности 11
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО "Счастливое число" 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 20
2.3. Характеристика рекламной деятельности турфирмы 23
2.4. Анализ рекламного бюджета 24
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности турфирмы ООО "Счастливое число" 26
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании в турфирме ООО "Счастливое число" 26
3.2. Обоснование целесообразности и экономической эффективности рекламной кампании 31
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение 40





ВВЕДЕНИЕ:



Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта.
На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.
Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей.
Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система государственного регулирования туристической деятельности. Функционирование предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия.
Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку.
Рекламная кампания - это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.
Целью работы является анализ рекламной деятельности в турфирме и разработка направлений его совершенствования.
В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи:
Во-первых, рассмотреть теоретические аспекты рекламы в туризме, во-вторых, проанализировать рекламную деятельность в турфирме, наконец, разработать меры по повышению эффективности рекламной деятельности в турфирме.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс РФ
3. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
4. Федеральный Закон Российской Федерации "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
5. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
6. Федеральный Закон "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
7. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга. - М, 2005
8. Анзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.- М.: ИнтелТех, 2003
9. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 2000.
10. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент. - М, 2003
11. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения- М.: ПАИМС, 2004.
12. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.-Тольятти: Издат. дом "Довгань", 2006
13. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект-пресс, 2006
14. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге.- М.: Нива XXI век, 2005.
15. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма - М., 2005
16. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2006.
17. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. - Спб, 2004
18. Галкин С. Бизнес в Интернет. - М., 2005
19. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.- М.: Рус Партнер, 2004.
20. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной Европы. - М., 2006
21. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник. - М.: Дело, 2000
22. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2006
23. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2006
24. Голубков Е. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005
25. Гольцов А. Стратегический маркетинг. - Рязань, 2007
26. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.- М.: Прогресс-Универс, 2004.
27. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2004
28. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма. - М., 2005
29. Квартальнов В. Биосфера и туризм. - М.: Наука, 2004
30. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме. - М., 2003
31. Квартальнов В. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006
32. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М, ЮНИТИ, 2005
33. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. - М.: ЮНИТИ, 1996
34. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. № 9
35. Сенин В. Организация международного туризма. - М, 2000
36. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2006
37. Современный маркетинг. Под ред. В.Хруцкого. - М., 2006
38. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге. - Новосибирск, 2004
39. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления. - СПб, 2003
40. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. - М.: Финансы и статистика, 2006
41. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг. - М., 2005
42. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. - М.: Дело, 2004
43. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
44. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. - М., 2006
45. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. - М., ЮНИТИ, 2006

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru