Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме ID работы - 665925 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Теоретическая часть 3 1. Основные этапы развития рекламы 3 1.1 Использование знаков собственности в архаичной культуре 3 1.2. Уличные жанры рекламы на улицах античного города 4 1.3. Способы осуществления цехового саморегулирования рекламной деятельности 6 1.4. "Отцы рекламы" в различных государствах 7 1.5. Своеобразие российской рекламы по отношению к западноевропейской 11 2. Субъекты и объекты управления рекламой 17 Практическая часть. Решение практической ситуации 19 Тестовая часть 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Теоретическая часть 1. Основные этапы развития рекламы 1.1 Использование знаков собственности в архаичной культуре Технические истоки полиграфического процесса следует искать в бескрасочном формировании рельефных изображений. Суть способа состояла в изготовлении рельефной печатки-штампа и в оттискивании с ее помощью рисунков, а впоследствии и текстов на мягком материале - увлажненной глине, коже. Способ возник на заре человеческой цивилизации одновременно в самых различных уголках земного шара и был связан преимущественно с воспроизведением знаков собственности, удостоверяющих личность владельца и принадлежность ему той или иной вещи, предмета, животного. Отсюда прямой путь к номерам-жестянкам, которые ретивые хозяйственники прикрепляют к каждому предмету, составляющему интерьер служебного помещения-офиса. Отсюда и наши печати, удостоверяющие подлинность, а иногда и неприкосновенность документа. Правда, в большинстве своем они воспроизводят красочные оттиски, но в недавнее время бытовали, а частично бытуют и сегодня печати-штампы, делающие оттиск на расплавленном сургуче. В древности рельефные знаки собственности оттискивали, например, на глиняных пробках, закупоривавших сосуды с вином. Или выжигали раскаленным штампом на шкуре домашнего животного. Тамга - клеймо, тавро; родовой знак собственности у некоторых кочевых народов, в частности у монгольских скотоводов; тамгой метились лошади, верблюды и др. скот, находившийся в общей собственности рода, или предметы (оружие, керамика, ковры и др.), изготовленные членами рода. Впоследствии тамга сделалась знаком семейной и личной (частной) собственности, соответствуя гербу или печати. Изображение тамги можно встретить на монетах . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Инф. - изд. дом "Филинъ", 2001. 2. Деловое планирование: Методы, организация, современная практика./Под редакцией В.И. Попова. М.: Ф и С, 2002. 3. Ученова В.В., Старуш М.И. "Философский камешек" рекламного творчества. М.: Максима, 1996. 4. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М.: Смысл, 1996. 5. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 1999. 6. Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность. М.: Приори, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru