www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама в маркетинговой деятельности


ID работы - 606958
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Классификация и функции рекламы 4
2. Маркетинговая классификация рекламы 7
3. Разработка рекламного бюджета 18
Заключение 29
Список литературы 30




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных по¬следствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.
Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизо¬ванной рекламной деятельности на отечественном рынке.
Актуальность проведенного исследования с точки зрения теории и практики состоит в том, что реклама играет главную роль во всей коммуникационной системе туристских агентств, одновременно информирует о фирме и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и так далее.
Цель работы – исследовать вопросы, касающиеся классификации рекламы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения— М.: ПАИМС, 2004.
2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. - М., 2006.
3. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.—Тольятти: Издат. дом «Довгань», 2003
4. Гольцов А. Стратегический маркетинг. - Рязань, 2006
5. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования \ Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998
6. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск: ХГАЭП, 2005.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2002.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2004.
9. Современный маркетинг. Под ред. В.Хруцкого. - М., 2004
10. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. - М.: Дело, 2002
11. www.marketing.spb.ru/read
12. www.vrn.comlink.ru/cgi-bin

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru