Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РЕКЛАМА В КНИЖНОМ ДЕЛЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ID работы - 701268 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ________________________________________________________3 РАЗДЕЛ I. Теоретические аспекты применения рекламы в книжном деле_______________________________________________________________5 1.1 Понятие рекламы как средства продвижения товара_________________5 1.2 Специфика рекламы книжной продукции___________________________7 1.3 Виды рекламы в книгоиздательском деле __________________________9 1.4 Типы рекламных материалов ____________________________________11 1.5 Исследования по рекламной кампании книги ______________________15 1.6 Выбор времени проведения рекламной кампании книги ______________19 1.7 Книжные клубы как форма рекламы книжной продукции ____________22 РАЗДЕЛ II. Комплексный анализ рекламной деятельности издательства ООО "Кубаньпечать" и ее эффективности____________________________24 2.1 Анализ издательского рынка Краснодарского края ___________________24 2.2.Общая характеристика издательства ООО "Кубаньпечать" _____________27 2.3. Исследование организации рекламной деятельности издательства ООО "Кубаньпечать"____________________________________________________30 2.4. Оценка эффективности рекламных мероприятий и предложения по усовершенствованию рекламной деятельности издательства ООО "Кубаньпечать"____________________________________________________32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ___________________________________________________33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК________________________________36 ВВЕДЕНИЕ: Книжный бизнес активно развивается в России уже 15 лет, в стране действуют более тысячи издательств, а объем рынка достигает 3 млрд.долл. Возрастает конкурентная борьба между книгоиздательствами за потребителя, который своими требованиями к различным характеристикам книг, их качеству, полиграфическому исполнению и цене, создает предпосылки для ее возникновения. В условиях жесткой конкуренции книгоиздатель обязан ориентироваться на возрастающие потребности потребителей с целью разработки более качественной, конкурентоспособной продукции. Эффективность книгоиздательского бизнеса напрямую зависит от эффективности применяемых методов продвижения книжной продукции, что осуществляется в рамках целого комплекса мероприятий по изучению потенциальных потребителей и запросов рынка и продвижению книжной продукции, включающего в себя, в первую очередь, маркетинговые и рекламные исследования и организацию рекламной деятельности. Реклама книги является одним из значимых средств для стимулирования сбыта книжной продукции, а сложность издательского рынка требует проведения существенных рекламных кампаний и разнообразных рекламных мероприятий, что способствует тем самым росту прибыли организации, в конечном счете - ее развитию. Книгоиздательский рынок Краснодарского края также характеризуется многочисленностью издательств, газет и журналов издательско-полиграфического комплекса, что существенно усиливает конкурентную борьбу за читателя. Таким образом, углубленное изучение темы эффективного использования рекламных средств для продвижения книжной продукции приобретает высокую актуальность и значимость. Целью настоящего исследования является формирование целостного представления о рекламе в книгоиздательском бизнесе как эффективном средстве стимулирования книжной продукции и повышения экономической эффективности деятельности издательских организаций Краснодарского края. Объектом настоящего исследования является организация рекламной деятельности ООО "Кубаньпечать". Предмет исследования - специфика организации рекламной деятельности ООО "Кубаньпечать". Основными задачами, решаемыми в настоящем исследовании, являются: - изучение теоретических основ рекламной деятельности, а именно, понятия рекламы как эффективного средства продвижения товара; - определение специфики книгоиздательской рекламы; - изучение методов продвижения и стимулирования сбыта книжной продукции; - рассмотрение и анализ применения различных рекламных средств специалистами рекламной службы ООО "Кубаньпечать". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бэйверсток Э. Книжный Маркетинг: пер с англ. - СПб., 2000. 2. Беклешов Д. Реклама книг сегодня. М., 1986. 3. Бем Х., Хаард Г., Шульц Г., Вёрнер Й. Маркетинг и управление в книгоиздании. - М., 2003. 4. Бестселлеры: их авторы и издатели // Книжный бизнес, №1-2, 2006. 5. Валовая М.Д.. 13 бесед о рекламе. М, 2004. 6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. СПб. , 2005. 7. Вознесенский А.В. Как издать вашу книгу: В помощь автору. - СПб., 2003. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М., 2004. 9. Герчук Ю.Я. История графики и искусства книги: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2000. 10. Грэм Г. Книжный бизнес. Практика книгоиздания и книжной торговли.- М., 2003. 11. Дейян А.А. Реклама. М., 2003. 12. Жарков В.М., Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательского дела. - М., 2002. 13. Ильницкий А.М. Книгоиздание современной России. М., 2002. 14. Калинин С.Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания: Пособие для издателя. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2003. 15. Книжный маркетинг: Руководство к действию: Сб. статей / Пер. с англ. - М., 2006. 16. Комаров Е. И., Маковеев Н. П. Эффективное Издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности. М., 2000. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М, 1995. 18. Крутякова Т.Н.. Реклама - двигатель торговли // Новая бухгалтерия, выпуск 2, февраль 2008 г. 19. Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес. - М., 2003. 20. Лидеры Российского книгоиздания. Рейтинг-94 "Книжного бизнеса" // Книжный бизнес, № 26-27, 2005. 21. Майсурадзе Ю. Сколько книг нужно России. // Книжное дело. - Ежегодник. -2003. 22. Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности.// Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение, N 1, январь-февраль 2008 г. 23. Мильчин А.Э. Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: Практическое руководство. М., 2002. 24. "Мнимые чемпионы издаваемости" // Витрина, № 5-6, 1995. 25. Морозовский М.Д. Книжный бизнес: что изменилось за 2 года // Книжный бизнес, № 11, 2005. 26. Морозовский М.Д. Рынок художественной литературы // Книжное дело, № 6, 2004. 27. Перова А. Полиграфический рынок Кубани: все только начинается // Книжный бизнес. - 2004. - № 17. 28. Пикок Д. Издательское дело. - М., 2000. 29. Поройкова О.В. Книгоиздание в зеркале статистики // Витрина, № 7-8, 2005. 30. Пронина Е.Н. Дизайн как информационный ресурс // Лаборатория рекламы, № 1, 2003. 31. Рейтблат А. Издательский репертуар: Кризис или возвращение к норме // Книжное дело, № 3, 2004. 32. Рожков И.Я.. Международное рекламное дело. М, 2004. 33. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. М , 2005. 34. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М., 2001. 35. Соловьев В.С. Экономические перспективы издательской деятельности: Конец 90-х // Библиотека, № 7, 2001. 36. Состояние книжного дела в России: анализ, проблемы, перспективы // Книжный бизнес, № 5, 2004. 37. Ученова В.В. История рекламы. 2-е изд. СПб., 2003. 38. Феофанов Г.О. Современная реклама. - М., 2005. 39. Цахаев Р.К. Маркетинг: теория и практика. - Махачкала, 2003. 40. Штрихи к портрету российского книгоиздания в 2006 году // Книжный бизнес, № 1, 2007. 41. Эриашвили Н. Д. Книгоиздание: менеджмент и маркетинг. - М., 2001. 42. Эффективное книгоиздание. Сборник статей. М., 2002. 43. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М., 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru