Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реклама в Интернете. Язык и стиль Интернет-рекламы ID работы - 753090 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 62 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Реклама в Интернете 6 I.1. Понятие реклама - определение, цель, виды 6 I.2. Особенности Интернет - рекламы и ее основные виды 10 I.3. Определение задач рекламной кампании в Интернете и мотивация выбора Интернет-канала 21 Глава II. Язык и стиль Интернет-рекламы 29 II.1. Особенности языка и стиля рекламы в Интернете 29 II.2. Литературный стиль Интернет-рекламы 45 II.3. Визуальный стиль Интернет-рекламы 50 Заключение 57 Список использованной литературы 59 Приложения. ВВЕДЕНИЕ: Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Интернет уже давно стал рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на Российский рынок, а так же рынки стран бывших союзных республик. В настоящее время почти каждый вид деятельности отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную информацию. Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы. При этом Интернет-реклама не требует больших финансовых вложений . Постоянный рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей приводит и к росту рынка Интернет-рекламы. Эти факторы подчеркивают актуальность темы исследования. По данным Российского общественного центра Интернет-технологий, число пользователей Интернета в России с 1998 года выросло в 4 раза и достигло к концу прошлого года 5 млн. Аудитория российского сегмента Сети превысила 18 млн. человек, 64% из них - люди в возрасте от 16 до 34 лет; 68% имеют высшее образование. К концу 2010 г. число пользователей Интернета в России возрастет до 26 млн. Соответственно, и Интернет в России становится перспективным рекламоносителем, способным конкурировать по охвату интересующей рекламодателя аудитории с традиционными медиа. Сетевая реклама становится более популярна. Несмотря на общий спад рекламного рынка, доходы Интернет-компаний от размещения рекламы продолжают расти. Объект исследования - рекламные тексты как необходимый элемент в системе Интернет. Рекламные тексты являются основным источником информации о фирме-рекламодателе в Интернете, на них приходится основная информационная нагрузка при восприятии рекламы в Интернете пользователями. Предмет исследования - особенности языка и стиля рекламы на примере рекламных текстов в Интернете. Целью исследования является изучение особенностей языка и стиля рекламы в Интернете. Отследить и проанализировать основные направления развития языка и стиля рекламы в Интернете. Задачи, вытекающие из данной цели: 1.Изучить литературу по проблеме исследования 2. Рассмотреть понятие реклама, дать определение, рассмотреть цель и виды 3. Изучить Интернет как средство распространения рекламы 4. Рассмотреть основные виды рекламы в Интернете 5. Определение задач рекламной кампании в Интернете 6. Выделить особенности Интернет-рекламы и мотивации выбора Интернет-канала 7. Изучить практические примеры и выявить особенности языка и стиля Интернет-рекламы. Теоретической базой для исследования послужили публикации российских и зарубежных ученых, посвященных Интернету и особенностям языкового стиля в Интернете. А также множественные источники в Интернете: книги, статьи, СМИ. Этому посвящены работы таких авторов как Алексеев А.А., Викентьев И. Л., Гринфельд М., Кенигфест Г., Добробабенко Н., Евстафьев В. А., Ясонов В. Н., Яновский А., Кара-Мурза Е.С. Эмпирическая база исследования. Были проанализированы более 100 рекламных текстов размещенных в Интернете. Степень разработанности проблемы. Отдельные вопросы информационной деятельности, связанной с Интернет-рекламой рассмотрены в работах А. Дейан, В. Музыканта, Дж. Р. Росситера и Л. Перси, Викентьев И. Л., Гринфельд М., Кенигфест Г., Добробабенко Н., Ф. Котлера. Языковые проблемы Интернет-рекламы частично нашли свое отражение в работах российских ученых: Яновский А., Кара-Мурза Е.С., А. Алексеева и др. Интернет-рекламе не уделяется должного внимания. Несмотря на актуальность проблемы, глобальных публикаций по этой теме немного. Поэтому данное исследование можно назвать одним из первых в этой области. Практическое значение исследования. Представленная в работе информация может послужить основой для дальнейших исследований в области языковых и стилевых особенностей Интернет-текстов, может быть полезной книгоиздателям, специалистам, всем интересующимся данным вопросом людям. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "о рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ //http://www.zakon-o-reklame.ru/ 2. Федеральный закон о средствах массовой информации от 27.12.1991 N 2124-1 //http://www.zakon-o-smi.ru/ Книги: 3. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернете: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. - М: Dux comp, 2007. 4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: ПРОМО-РУ, 2008. 5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и ПР. - М., 2004 6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2006. 7. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2008 8. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2007. 9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.:Альпина Паблишерз, 2010 10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002. 11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008. 12. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 13. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. - М.: Изд-во МИР, 2008. 14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. - М.: Республика, 2007. 15. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2008. 16. Успенский И.В.. Интернет - Маркетинг. Учебник. - СПб., 2003. 17. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама, принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. 18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2008 Статьи: 19. Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление // http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html 20. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи - Yes!, 2007. - №4. 21. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. - 2008. - №4. 22. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи - Yes!, 2007. - №4. 23. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2007.-№3. 24. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал "Русский Язык", http://www. gramota.ru 25. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Academia, 2005. 26. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. - 2009. - № 4. 27. Новейшая эпоха Интернета: Интернет-реклама и её особенности. // http://www.histinet.ru/noveishaya/rekl.php 28. Онлайн-реклама//http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32320.html 29. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. - 2007. - №3-4. 30. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. - 2008. - №5, http://www.mamba.ru 31. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 2007. - №21. 32. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. - 2009. - № 4. Блокнот делового человека. - 2009. - № 19. 33. Цифры и факты. // http://www.romir.ru/news/res_results/288.html 34. Через Internet к клиенту // Финансист, 2006. - №28. 35. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. - 2009. - №4. 36. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2008. - № 6. Интернет-ресурсы: 37. http://www.acnielsen.ru/ 38. http://www.zakon-o-reklame.ru/ 39. http://www.zakon-o-smi.ru/ 40. http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html 41. http://www. gramota.ru 42. http://www.histinet.ru/noveishaya/rekl.php 43. http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32320.html 44. http://www.mamba.ru 45. http://www.romir.ru/news/res_results/288.html 46. http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32320.html 47. http://reklama-na-chekovoi-lente.ru 48. www.citycat.ru 49. www.auto.ru 50. www.interfax.ru 51. http://www.ra-artmedia.ru/office/library/detail.php?ID=8614 52. www.nielsennetratings.com 53. www.jmm.com 54. www.adnettrackus.com 55. http://www.alfabank.ru/ 56. http://www.vbank.ru/ 57. www.izvestia.ru 58. http://www.t-r-i.ru/articles/46/ 59. http://nadezhda.ru 60. http://www.003.ru/ 61. http://ru.myswitzerland.com/ru/page.cfm/Home 62. www.mvideo.ru 63. www.gfi.ru 64. http://www.md-promotion.ru/promotion/internetonline.html 65. http://mama.ru/ Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru