www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама на примере тур. Фирмы "Айвенго" (г.Санкт-Петербург)


ID работы - 698457
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Реклама в индустрии туризма 4
§1.1 Особенности и виды рекламы в туризме 4
§1.2 Функции рекламы 9
§1.3 Средства распространения туристской рекламы 12
§1.3.1 Туристская реклама в прессе 12
§1.3.2 Печатная, аудиовизуальная и телевизионная
реклама 17
Глава 2 Организация рекламной деятельности
тур. предприятия 20
§2.1 Планирование рекламной деятельности туристского
предприятия 20
§2.2 Определение целей рекламы и разработка
рекламного бюджета 23
§2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 28
Глава 3 Реклама на примере тур. Фирмы "Айвенго"
(г.Санкт-Петербург) 34
§3.1 Эффективность рекламной кампании в туристской фирме "Айвенго" (г. Санкт-Петербург) 34

Заключение 36
Список литературы 37




ВВЕДЕНИЕ:



Реклама - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Цель работы: раскрыть сущность рекламы.
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово "реклама" латинского происхождения (reclamare - "кричать") ив буквальном смысле означает:
? мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
? распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Задачи работы: 1) рассмотреть рекламу в индустрии туризма; 2) проанализировать организацию рекламной деятельности тур. предприятия.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru