Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реклама на предприятиях розничной торговли ID работы - 653820 маркетинг (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Реклама на предприятиях розничной торговли 1.1. Содержание и сущность рекламной деятельности 1.2. Основные виды рекламы 2. Анализ торгового ассортимента магазина "Керамика" Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ: Розничный торговец - это компания, продающая потребителям товары и услуги, предназначенные для личного пользования, последнее звено в каналах распределения, связывающих производителей и потребителей.[12] При этом деятельность розничных предприятий направлена на повышение не цены как таковой, а ценности (субъективная оценка свойств) предлагаемого товара, что в широком аспекте позволяет отнести розничную торговлю к сфере услуг. В комплексе задач розничного предприятия как субъекта коммерческой деятельности выделяют два основных блока: формирование товарного предложения (ассортиментная политика) и осуществление процесса продажи. При этом одной из основ успешной реализации товаров в розничной сети является грамотная организация системы стимулирования сбыта, в частности, посредством рекламных воздействий. Реклама появляется вместе с развитием товарного обращения. История рекламы поучительна и занимательна. Предприниматели всегда были, есть и будут необыкновенно изобретательными в способах рекламного воздействия на потребителя. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. В отличие от иных российских рынков находящихся в депрессии рынок рекламы развивается, прежде всего, количественно. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят в ней нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу ими. Идет тотальная информатизация общества. Важно понимание того, что реклама не сама по себе и не для себя самой себя решает задачи. Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности предприятия и решает задачи по достижению целей предприятия, именно это является одной из важнейших проблем в бизнесе, то есть понимания места и роли рекламы в предпринимательской деятельности. Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого, то есть она элемент всего комплекса маркетинга, а, следовательно, и использоваться должна как элемент системы, что не всегда понимается в российском бизнесе. Решение проблемы эффективного использования рекламы открывает предприятию путь к успеху и обеспечивает конкурентоспособность на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азоев.Г Реклама продукции. // Маркетинг. № 6. 1997; 2. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная компания. - М.: Приор, 1996; 1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 1999; 3. Дейон А. Реклама. / Пер. с фр. - М.: АО Прогресс, 1993; 4. Дональд У. Джунгенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. / Пер. с англ. - Самара: Федоров, 1996; 5. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. - 1997; 6. Каневский Е. М. Эффект рекламы. - М.: Экономика, 1980; 7. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998; 8. Стеблецов Д. "Реклама сегодня" // Маркетинговые исследования в оссии. № 7. 1998; 9. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушова - Минск: "Вышэйшая школа", 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru