www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама на предприятии социо - культурного сервиса и туризма


ID работы - 698455
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретическая часть I
2. Вступление……………………………………………………………..4
3. Основная терминология……………………………………………….5
4. Психорограммирование в рекламе…………………………………....9
5. Рекламные агенства……………………………………………………16
6. Средства распространения рекламы………………………………….21
7. Планирование рекламной кампании………………………………….25
8. Практическая часть II………………………………………………….47
9. Заключение……………………………………………………………..49
10. Источники………………………………………………………………50





ВВЕДЕНИЕ:



Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации, основные функции современного бизнесмена и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. В условиях перенасыщенности рынка, возникает "ожесточенная" борьба за потребителя, именно в этот момент качественная реклама выходит на первый план, как способ увеличения продаж и привлечения внимания потребителей. Ежегодно затраты компаний на рекламу и исследования в этой области увеличиваются на миллионы долларов. В России реклама сравнительно молодое направление, но очевидно, мы переживаем настоящий бум в этой области, за короткое время рекламные щиты заполонили улицы, листовки и плакаты с рекламными обращениями встречаются на каждом шагу. И действительно, люди начинают потреблять именно то, что им известно, часто можно слышать на улице обсуждение того или иного рекламного обращения. В нашей стране реклама только начинает свой путь, в то время, как на Западе она превратилась в своеобразное искусство, о чем может свидетельствовать Международный фестиваль рекламы, проводимый каждый год в Каннах, "Каннские Львы".
Реклама в социо - культурном сервисе и туризме еще более важна, так как люди приобретая тур пакет до конца не могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг, лишь по окончании отдыха смогут высказать своё мнение. В этой области реклама призвана создать благоприятный образ в сознании потенциальных потребителей.
Данная курсовая работа разбита на два блока: теоретические аспекты рекламы и практическая часть.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Реклама в Социально - Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003
2. Страны и регионы мира 2003, Экономико-политический справочник, Москва 2003
3. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002
4. Медиавирус, Дуглас Рашкофф, Москва 2003
5. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", Москва 1995.
6. Сайты Интернета:
www.rbc.ru
www.referat.ru
www.kuda.ru
www.croatia.com


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru