Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реклама на предприятии Garnier ID работы - 609112 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Общие сведения о компании Garnier как подразделения компании “L’oreal”. 4 2. Реклама на предприятии Garnier 6 3. Особенности, средства и технологии коммуникационной политики 13 Заключение 16 Список литературы 18 Приложение 1 19 Приложение 2 20 Приложение 3 21 Приложение 4 22 ВВЕДЕНИЕ: Введение Работа по формированию спроса охватывает, прежде всего, задействование маркетинговых коммуникаций фирмы (рекламу, «работу с общественностью», личные контакты и т.п.), а также стимулирование сбыта продукции, включающее поощрение потребителей, посредников и собственного персонала. В настоящее время наибольшие трудности вызывают разработка и реализация коммуникативной политики, основанной на использовании прямых и обратных связей с покупателями. Учитывая свойственную россиянам коллективистскую психологию, представляется особо важным использование такой маркетинговой коммуникации, как «работа с общественностью», формирование благоприятного общественного мнения («Public Relations»). Ключевая задача здесь — преодоление «барьера недоверия» к товару и фирме, возникающего в связи с тем, что в сознании людей существуют определенные стереотипы. Последние отражают образ мышления той или иной социальной общности, складываются под воздействием социально-экономических условий жизнедеятельности, национальных, культурных и исторических традиций и потому достаточно устойчивы. Именно этим, видимо, объясняется такой феномен, как «потребительская ностальгия», в той или иной мере проявляющийся практически во всех постсоциалистических странах. При правильной социально-экономической политике государства и эффективной маркетинговой стратегии производителей и фирм вполне вероятно повышение спроса и на другие отечественные товары индивидуального потребления. В данной работе мы рассмотрим как теоретические основы коммуникационной политики, так и проанализируем коммуникационную политику компании Garnier. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2001. - 104с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2002. – С. 70. 3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2002. – 678с. 4. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2001. – 122с. 5. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2000. – 346с. 6. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2000. – 207с. 7. Отчет компании Garnier за 2004 год Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru