www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама на предприятии Garnier


ID работы - 609112
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Общие сведения о компании Garnier как подразделения компании “L’oreal”. 4
2. Реклама на предприятии Garnier 6
3. Особенности, средства и технологии коммуникационной политики 13
Заключение 16
Список литературы 18
Приложение 1 19
Приложение 2 20
Приложение 3 21
Приложение 4 22




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Работа по формированию спроса охватывает, прежде всего, задействование маркетинговых коммуникаций фирмы (рекламу, «работу с общественностью», личные контакты и т.п.), а также стимулирование сбыта продукции, включающее поощрение потребителей, посредников и собственного персонала.
В настоящее время наибольшие трудности вызывают разработка и реализация коммуникативной политики, основанной на использовании прямых и обратных связей с покупателями.
Учитывая свойственную россиянам коллективистскую психологию, представляется особо важным использование такой маркетинговой коммуникации, как «работа с общественностью», формирование благоприятного общественного мнения («Public Relations»). Ключевая задача здесь — преодоление «барьера недоверия» к товару и фирме, возникающего в связи с тем, что в сознании людей существуют определенные стереотипы.
Последние отражают образ мышления той или иной социальной общности, складываются под воздействием социально-экономических условий жизнедеятельности, национальных, культурных и исторических традиций и потому достаточно устойчивы. Именно этим, видимо, объясняется такой феномен, как «потребительская ностальгия», в той или иной мере проявляющийся практически во всех постсоциалистических странах. При правильной социально-экономической политике государства и эффективной маркетинговой стратегии производителей и фирм вполне вероятно повышение спроса и на другие отечественные товары индивидуального потребления.
В данной работе мы рассмотрим как теоретические основы коммуникационной политики, так и проанализируем коммуникационную политику компании Garnier.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2001. - 104с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2002. – С. 70.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2002. – 678с.
4. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2001. – 122с.
5. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2000. – 346с.
6. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2000. – 207с.
7. Отчет компании Garnier за 2004 год

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru