www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


ID работы - 642069
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 62
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность и понятие рекламы 8
1.2. Виды рекламы 16
1.3. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижение товаров 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "АВТОСАЛОН НЕДВИЖИМОСТЬ" 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Автосалон Независимость" 37
2.2. Анализ целевой аудитории рекламной деятельности предприятия 41
2.3. Рекламные и прочие акции, проводимые на предприятии 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62





ВВЕДЕНИЕ:



Можно по-разному относится к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизованной рекламной деятельности на отечественном рынке.
Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.- М.: ИнтелТех, 1997
2. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 1992.
3. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000
4. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения- М.: ПАИМС, 1999.
5. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.-Тольятти: Издат. дом "Довгань", 1997
6. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге.- М.: Нива XXI век, 1999.
7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2001.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.- М.: Рус Партнер, 2002.
9. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2000
10. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001
11. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001
12. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2003.
13. Гольцов А. Стратегический маркетинг \ Рязань, 2003.
14. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.- М.: Прогресс-Универс, 2002.
15. Джером Джулер А., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ пер. с англ. Под редакцией Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2003.
16. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - Спб: Питер, 2002.
17. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.- М.: Прогресс-Универс, 2002.
18. Журнал "Канцелярское дело", 2004 №11 (63), 2005 № 1 (65)
19. Как рекламировать деньги: Путь к эффек-тив. рекламе / Под общ. ред. Н. Селивановой.- М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 1999.
20. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 2001.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2002
22. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \ М., ЮНИТИ, 1996
23. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.- М.: Тривола: Экстра-М, 2000.
24. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. -М.: Гелла-принт, 2002.
25. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы: На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса.- М.: Внешторгиздат, 2000
26. Отраслевой журнал "Мир бумаги", издатель OPI №2 за 2003 г.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. -3-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
28. Райс Э., Дж Траут. Позиционирование: битва за узнаваемость/пер. с англ. Под редакцией Ю.Н. Каптуревского . - Спб: Питер, 2001.
29. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - Спб.: Питер, 2002.
30. Траут Дж. Ривкин С.. Дифференцируйся или умирай! - Спб.: Питер, 2002..
31. Томас Гэд. 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
32. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003
33. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\ М., Дело, 2002
34. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе \ М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
35. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \ М., ЮНИТИ, 2001


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru