www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама и оценка ее эффективности


ID работы - 653672
маркетинг (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Реклама: определение, сущность, содержание.
2. Оценка эффективности рекламных мероприятий
Заключение

Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. В отличие от иных российских рынков находящихся в депрессии рынок рекламы развивается, прежде всего, количественно.
Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят в ней нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу ими. Идет тотальная информатизация общества.
Эффективность рекламы - понятие сложное, она как бы группа "струнных инструментов симфонического оркестра" по стимулированию сбыта и продвижения товара в целом и от того, кто дирижер, что за оркестр и какую мелодию он играет, каково мастерство музыкантов и качество инструментов зависит звучание оркестра в целом и струнных в частности".
Важно понимание того, что реклама не сама по себе и не для себя самой себя решает задачи. Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности предприятия и решает задачи по достижению целей предприятия, именно это является одной из важнейших проблем в бизнесе, то есть понимания места и роли рекламы в предпринимательской деятельности.
Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого, то есть она элемент всего комплекса маркетинга, а, следовательно, и использоваться должна как элемент системы, что не всегда понимается в российском бизнесе. Решение проблемы эффективного использования рекламы открывает предприятию путь к успеху и обеспечивает конкурентоспособность на рынке.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев.Г Реклама продукции. // Маркетинг. № 6. 1997. С. 36.
2. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная компания. - М.: Приор, 1996. - 112 с.
3. Дейон А. Реклама. / Пер. с фр. - М.: АО Прогресс, 1993. - 176 с.
4. Дональд У. Джунгенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. / Пер. с англ. - Самара: Федоров, 1996. - 348 с.
5. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. - 1997. - с. 43 - 49.
6. Каневский Е. М. Эффект рекламы. - М.: Экономика, 1980. - 176 с.
7. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Спб.: АО Коруна, 1991. - 700 с.
9. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. - 244 с.
10. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. - Минск: Полымя, 1984. - 162 с.
11. Рожков И. Я. Менеджер и рекламное дело. - М., 1994. - 234 с.
12. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. - М., 1996. - 228 с.
13. Стеблецов Д. "Реклама сегодня" // Маркетинговые исследования в России. № 7. 1998.
14. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 342 с.
15. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 1997. - 272 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru