Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реклама, стимулирование сбыта и пропаганда ID работы - 720398 маркетинг (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.РЕКЛАМА, ЕЕ ФОРМЫ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ 4 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 9 3.ТРЕБОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ В РОССИИ 14 ВЫВОДЫ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВВЕДЕНИЕ: Уже все привыкли, что реклама - двигатель торговли. Один из американских магнатов прошлого Д. Рокфеллер любил повторять, что в бизнесе есть две вещи, на которых не стоит экономить: реклама и страховка. Исследование рекламной деятельности представляет собой, в сущности, анализ и оценку сравнительной эффективности различных методов продвижения на рынке изделий и услуг. Под продвижением продукта в современном маркетинге понимается, прежде всего, умение предприятия-производителя или фирмы-поставщика общаться со своими потребителями, находить нужные ответы на поступающие вопросы. Продвижение продукта включает такие элементы, как: " Рекламная деятельность. Под ней понимается любое, не обращенное к конкретному потребителю представление и стимулирование сбыта продукта. " Стимулирование сбыта. Это краткосрочные стимулы (скидки, подарки и сувениры) для потребителей, заинтересовывающие их в совершении покупки того или иного изделия или услуги. " Общественная, или публичная, известность (паблисити) и связи с общественностью (пропаганда). Под этим понимается любая форма стимулирования спроса ни продукт, не обращенного к конкретному потребителю, или идея распространения коммерчески значимых новостей о продукте в средствах массовой информации (на телевидении, радио и в печати). " Персональные продажи. Это презентация изделия или услуги данной фирмы с целью продажи потенциальному покупателю.(4,с.425) Каждый из этих элементов имеет определенные сильные и слабые стороны. Одни формы являются более важными при продаже товаров потребительского назначения (реклама), другие - для реализации высокотехнологичных изделий (персональные продажи). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ..-СПб: Питер,1999.-400с. 2. КотлерФ. и др. Основы маркетинга/Пер. с англ..-2-е европ. изд.-М.:СПб:Вильямс,1999.-1152с. 3. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник.-М.:Институт международного права и экономики имени А.С. ГрибоедоваЮ1999.-398с. 4. Хруцкий В.,Корнеева И. Современный маркетинг:Настольная книга по иследованию рынка.-2-е изд.,перераб. И доп.-М.:Финансы и статистика,1999.-528с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru